Gametitle-FO3.png

Брэйли Юэрс (англ. Brailee Ewers) — персонаж Fallout 3, жительница Арефу.

Описание[править | править код]

Брэйли 36 лет, она замужем за Кеном Юэрсом. Она немного застенчива, и это не помогает ей при получении редкой, благодаря чрезмерно опекающему мужу, возможности поговорить с кем-либо. Она сердечна и источает сочувствие. Сочетание за последние месяцы фасованной «еды», пребывания взаперти с Кеном в течение многих часов подряд и без того хрупкого рассудка стали причиной её помешательства, создав более утопический мир у неё в голове[1].

Квесты[править | править код]

  • Узы крови • Когда Одинокий Путник, выполняющий по просьбе Эвана Кинга обход жителей Арефу, постучит в дверь дома Юэрсов, живущая в вымышленном довоенном мире Брэйли примет его за почтальона и с радостью впустит внутрь.
  • Малькая помощь из Арефу[2] • После завершения квеста «Узы крови» Брэйли станет выходить в посёлок и её можно будет попросить о помощи. В ответ она, в качестве награды, угостит Путника «старомодным шоколадным печеньицем», которое окажется обычной жестяной банкой. Вариант реплик с получением «печенья» Брэйли можно повторять длительное время.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда бродяги Пустошей Ухо*

* Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Брейли

Цитаты[править | править код]

  • «Эй, йо! С возвращением в нашу милую деревеньку!».
  • «О, боже! Жду не дождусь, когда наконец смогу увидеть новую моду».
  • «А что, конечно! Позволь угостить тебя моим старомодным шоколадным печеньицем! Приятного аппетита!»

Появление[править | править код]

Брэйли Юэрс появляется только в Fallout 3.

Примечания[править | править код]

  2. Квест согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 350.