ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Брэйли Юэрс (англ. Brailee Ewers) — персонаж Fallout 3, жительница Арефу.

Описание Править

Брэйли 36 лет, она замужем за Кеном Юэрсом. Она немного застенчива, и это не помогает ей при получении редкой, благодаря чрезмерно опекающему мужу, возможности поговорить с кем-либо. Она сердечна и источает сочувствие. Сочетание за последние месяцы фасованной «еды», пребывания взаперти с Кеном в течение многих часов подряд и уже ослабленного рассудка стало причиной её помешательства, создав более утопический мир у неё в голове[1].

Квесты Править

Узы крови • Когда Одинокий Путник, выполняющий по просьбе Эвана Кинга обход жителей Арефу, постучит в дверь дома Юэрсов, живущая в вымышленном довоенном мире, Брэйли примет его за почтальона и с радостью впустит внутрь.

Малькая помощь из Арефу[2] • После завершения квеста «Узы крови» Брэйли станет выходить в посёлок и её можно будет попросить о помощи. В ответ она, в качестве награды, угостит Путника «старомодным шоколадным печеньицем», которое окажется обычной жестяной банкой. Просьбу угощаться печеньем Брейли можно проводить длительное время.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда бродяги Пустошей Ухо*

* Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Брейли

Цитаты Править

  • «Эй, йо! С возвращением в нашу милую деревеньку!».
  • «О, боже! Жду не дождусь, когда наконец смогу увидеть новую моду».
  • «А что, конечно! Позволь угостить тебя моим старомодным шоколадным печеньицем! Приятного аппетита!»

Появление Править

Брэйли Юэрс появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  2. Квест согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 350.