ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Это рекламный буклет Академии Хоффмана, с лозунгом — «Превращаем сегодняшних правонарушителей в завтрашних лидеров». »

Описание в игре

Брошюра военного училища (англ. Military school brochure) — квестовый предмет Fallout 3.

Описание Править

Складываемый втрое буклет лежит на столе в доме Нейсбаумов на Трэнквилити-лейн. Добрая соседка Мэйбл Хендерсон, знающая всё и обо всех считает, что родители Тимми Нейсбаума слишком опекают и балуют его, поэтому военная служба пойдёт ему на пользу, и даже раздобыла и принесла Пэт Нейсбаум, матери Тимми, эту брошюру. В ответ на это Пэт «чуть ей (Мэйбл) не впихнула эту книжку обратно в руки и не сказала, куда её засунуть!»

Квесты Править

Трэнквилити-лейн • Получив первое задание от Бетти довести Тимми до слёз, Одинокий Путник может поговорить с некоторыми жителями Трэнквилити-лейн и получить подсказки по выполнению задания, в том числе и от вышеупомянутой Мэйбл Хендерсон. Найденную брошюру можно показать Тимми, убедив (<Ложь>) его, что родители отправляют мальчика в военную школу. Предъявленные «неопровержимые доказательства» заставят Тимми расплакаться, после чего можно отправляться к Бетти за новым заданием. После выполнения всего квеста и возвращения в Убежище 112 брошюра исчезает из инвентаря[1].

Появление Править

Брошюра военного училища появляется в Fallout 3 и в файлах данных Fallout: New Vegas (без использования в игровом процессе).

Примечания Править

  1. Брошюру можно также найти в одном из контейнеров в тестовой локации TestQAItems