ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Броня рекрута Легиона и Шлем рекрута (англ. Legion recruit armor и англ. Recruit helmet) — броня Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это простая и широко распространённая среди легионеров броня практически идентична броне преторианца Легиона, и имеет только два отличия — она не имеет плаща и нарукавников, защищающих предплечья.

Характеристики Править

Эта броня даёт вдвое меньшую защиту, чем броня преторианца Легиона, имеет такой же вес, и чуть больший запас прочности. Эта броня даёт своему носителю статус члена Легиона, и может быть отремонтирована при помощи других видов брони Легиона. Броня и шлем относятся к классу лёгкой брони.

Местонахождение Править

  • Шахта «Течаттикап» — броня без шлема на одном из стеллажей. Единственное место в Мохаве, где её можно найти. Остальные экземпляры, в том числе и шлемы, можно только снять с тел павших легионеров.
  • Форт — рекруты Легиона носят такую броню.
  • Лагерь Легата — рекруты Легиона носят такую броню.
  • Ниптон — можно снять с трупа легионера в доме с ловушками; также можно достать их кучи пепла возле трупа жителя Ниптона с лазерной винтовкой.
  • Два или три мёртвых легионера, одетых в такую броню, могут быть найдены на дороге между Нельсоном и Новаком.
  • Эта броня может быть найдена в контейнерах в любом из лагерей Легиона.

Заметки Править

Эта броня очень широко распространена, и имеет сравнительно высокую стоимость, что позволяет относительно легко разжиться крышками с её продажи.

Баги Править

(pc) Icon pc Если в инвентаре находятся несколько шлемов рекрута, часть из них может не отобразиться в Пип-бое, «накладываясь» на другие, а не «стыкуясь». После удаления из инвентаря всех видимых шлемов рекрута «исчезнувшие» также появляются (версия игры 1.4.0.525).

Появление Править

Броня рекрута Легиона и Шлем рекрута появляются только в Fallout: New Vegas.