ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FOTGametitle-FOBOSGametitle-D20
Броня Тесла
в отдельных играх
FalloutБроня Тесла
Fallout 2Броня Тесла
FO TacticsБроня Тесла
Fallout 3Броня «Тесла»
FO: New VegasБроня «Тесла» семьи Геннонов
Броня «Тесла» Оставшихся(вырезано) Icon cut
Fallout: BoSБроня Тесла

Броня Тесла — разновидность брони, предназначенная для противодействия энергетическим атакам. В основу её создания были положены планы гениального физика Николы Теслы (1856—1943), конфискованные правительством США после его смерти.

Варианты с основой из металлического панциря Править

Довоенная модель Править

TeslaArmor
Подробнее: Fallout, Fallout 2

На левом наплечнике этого доспеха, использовавшегося в армии США до Великой войны, смонтированы три индукционные катушки Тесла, поглощающие большую часть направленных энергетических атак. Однако, поскольку при заоблачной цене, Броня Тесла защищала от традиционных видов вооружения ничуть не лучше довоенной металлической брони, её распространение было крайне ограниченным. Определенное количество экземпляров хранилось на складах Национальной гвардии, разворованных после войны, и таким образом попало на Пустоши.

Модель Нового Братства Стали Править

Броня Тесла FOT
Подробнее: Fallout Tactics

Улучшенный среднезападным отделением Братства Стали довоенный вариант. Основным отличием является применение более компактных энергозащитных элементов, а также их симметричное распределение по поверхности брони.

Прототип Волт-Тек Править

Подробнее: Fallout: Brotherhood of Steel

Эта броня, вероятно, является попыткой компании Волт-Тек разработать собственный доспех, который бы не только имел хорошую защиту против энергооружия, но и по классу защиты намного превосходил металлический, используемый в качестве основы. Таким образом эта разработка приблизилась к Силовой броне, но при этом ей не являлась. Отличием от довоенной модели является, кроме самого модифицированного металлического доспеха наличие только двух уловителей Тесла на наплечниках — по одному на каждом.

Варианты, основанные на силовой броне Править

Прототип Анклава Править

RemnantsTeslaArmor
Подробнее: Fallout: New Vegas

Этот силовой доспех является дальнейшей модернизацией учёными Анклава Улучшенной силовой брони (УСБ), принятой на вооружение этой организацией в 2220 году. Единственный известный прототип такой Брони Тесла принадлежал офицеру Анклава и отцу Аркейда Геннона в Наварро до её захвата армией НКР, а после его смерти перешёл к сыну, как реликвия. Броня «Тесла» семьи Геннонов от УСБ отличается размещёнными на корпусе несколькими конденсаторами и примерно десятком ламповых катушек Теслы.

Серийная модель Анклава Править

FO3 Tesla Power Armor
Подробнее: Fallout 3

Этот силовой доспех является модификацией Улучшенной силовой брони мод. II, впервые встречаемый при президенте Эдеме. Две ламповые катушки Тесла установлены симметрично на наголенниках, ещё пять — асимметрично на наплечниках. В защитную схему также входят многочисленные проводники и поглотители энергии.

Заметки Править

Tesla armor

В отменённом проекте Fallout d20 был рекламный плакат с изображением Брони Тесла. Несмотря на явное сходство с довоенным вариантом такой брони, у той что на картинке в центре грудной бронепластины показана эмблема Братства Стали, вместо привычной молнии.

За кулисами Править

  • Защитное снаряжение со статическим электричеством уже существует, это «Tazer Jacket»
  • В 2006 году американской компанией «G2 Consulting» создана спецткань «Thor Shield» на основе полиэстера, из которой изготавливают защитное снаряжение, обеспечивающее защиту от поражения электрическим током.