ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Броня Серебряного Плаща (Костюм Серебряного Плаща) (англ. Silver Shroud costume) — уникальная разновидность брони Fallout 4.

Описание Править

Костюм Серебряного Плаща, серебристо-серый плащ, который был создан в довоенное время, как костюм для персонажа Серебряного Плаща, можно получить в процессе прохождения побочного квеста с одноименным названием. Когда он будет впервые найден в здании Хьюбрис Комикс, броня будет называться Костюм Серебряного Плаща, будет иметь относительно слабые параметры. К костюму прилагается Шляпа Серебряного Плаща.

После того, как квест Серебряный Плащ закончен и Кент Конолли остался жив, он будет предлагать улучшения к броне, но они не могут быть доступны, пока Выживший не достигнет в игре определенных уровней. Всякий раз, когда новое обновление доступно, на волнах радио «Серебряного Плаща» Кент будет утверждать, что у него есть специальное предложение для Серебряного Плаща.

Первое улучшение Кент Конолли сделает сразу после того, как Выживший отдаст ему костюм. С этого момента костюм будет называться Броня Серебряного Плаща. Также будет доступно ещё три улучшения по достижению Выжившим 25, 35 и 45 уровней.

Улучшения Править

ИЗО Название
 
(Защита от физ. урона) Icon shield silver
 
(Защита от энергии) Icon electrical
 
(Защита от радиации) Icon radiation
 
(weight) Icon weight
 
(Цена в крышках) Icon merchant
 
Бонус
 
МОД
 
Свободно
 
Base ID
 
Fo4Silver Shroud Costume Костюм Серебряного Плаща 0 15 15 2 40 ВОС +1
ЛОВ +1
- (нет) Icon cross
Gametitle-FO4
Fo4Silver Shroud Costume Броня Серебряного Плаща 42 42 0 7 600 ВОС +1
ЛОВ +1
Урон от людей снижен на 15 %
-
Gametitle-FO4
Gametitle-FO4
ЛОВ +1
Урон от людей снижен на 15 %
25 уровень
Gametitle-FO4
Gametitle-FO4
ЛОВ +1
Урон от людей снижен на 15 %
35 уровень
Gametitle-FO4
Gametitle-FO4
ЛОВ +1
Урон от людей снижен на 15 %
45 уровень
Gametitle-FO4
Gametitle-FO4

Баги Править

  • Если выполнить квест Серебряный Плащ после достижения уровня выше 45-го, то Кент не будет предлагать никаких улучшений вплоть до 100-го уровня. Можно решить эту проблему, набрав в консоли: set MS04ArmorLevel to 45 Затем можно идти к Кенту за улучшением.
  • Иногда, когда нужно вернуться к Хэнкоку в костюме Серебряного Плаща, всплывает меню взятия его в путь, и квест не считается завершенным. В таких случаях Хэнкока нужно взять в помощники и в диалогах выбрать «говорить» — квест будет пройден.

ЗаметкиПравить

  • Если прийти в логово Механиста в броне Серебряного Плаща, то Механист будет обращаться к Выжившему соответственно. После окончания боя Механист скажет, что зря связался с Серебряным Плащом, так как он ему не по зубам. В диалоге с Механистом будут доступны особые реплики, произносимые Выжившим в образе Серебряного Плаща.
  • При зачистке Сухого ущелья в Ядер-мире, в разговорах с роботами доступны реплики в образе Серебряного Плаща.
  • При первой встрече с Кольтером, у него будет уникальная реплика, если Выживший будет в этой броне.
  • С точки зрения механики игры, броня и прилагающаяся к ней шляпа являются квестовыми предметами и их нельзя передать напарнику.
  • Для того, чтобы Кент после своего удачного спасения мог улучшить костюм Серебряного плаща, необходимо запустить квест основной сюжетной линии, Воссоединение. Иначе Кенту не будет приходить ничего в голову по улучшению костюма. Не актуально в версии 1.10.111.0, улучшения доступны на квесте Откровение, а возможно и раньше.

ГалереяПравить

Gametitle-FO4