Gametitle-FO4.png
Gametitle-FO4.png

Броня Серебряного Плаща (Костюм Серебряного Плаща) (англ. Silver Shroud costume) — уникальная разновидность брони Fallout 4.

Описание[править | править код]

Костюм Серебряного Плаща, серебристо-серый плащ, который был создан в довоенное время, как костюм для персонажа Серебряного Плаща, можно получить в процессе прохождения побочного квеста с одноименным названием. Когда он будет впервые найден в здании Хьюбрис Комикс, броня будет называться Костюм Серебряного Плаща, будет иметь относительно слабые параметры. К костюму прилагается Шляпа Серебряного Плаща.

После того, как квест Серебряный Плащ закончен и Кент Конолли остался жив, он будет предлагать улучшения к броне, но они не могут быть доступны, пока Выживший не достигнет в игре определенных уровней. Всякий раз, когда новое обновление доступно, на волнах радио «Серебряного Плаща» Кент будет утверждать, что у него есть специальное предложение для Серебряного Плаща.

Первое улучшение Кент Конолли сделает сразу после того, как Выживший отдаст ему костюм. С этого момента костюм будет называться Броня Серебряного Плаща. Также будет доступно ещё три улучшения по достижению Выжившим 25, 35 и 45 уровней.

Улучшения[править | править код]

ИЗО Название
 
(Защита от физ. урона) Защита от физ. урона
 
(Защита от энергии) Защита от энергии
 
(Защита от радиации) Защита от радиации
 
(weight) weight
 
(Цена в крышках) Цена в крышках
 
Бонус
 
МОД
 
Свободно
 
Base ID
 
Fo4Silver Shroud Costume.png Костюм Серебряного Плаща 0 15 15 2 40 ВОС +1
ЛОВ +1
- (нет) Нет
 
Gametitle-FO4.png
[[Файл:Gametitle-FO4.png
link=Fallout 4]]
Fo4Silver Shroud Costume.png Броня Серебряного Плаща 42 42 0 7 600 ВОС +1
ЛОВ +1
Урон от людей снижен на 15 %
-
 
Gametitle-FO4.png
[[Файл:Gametitle-FO4.png
link=Fallout 4]]
 
Gametitle-FO4.png
[[Файл:Gametitle-FO4.png
link=Fallout 4]]
ЛОВ +1
Урон от людей снижен на 15 %
25 уровень
 
Gametitle-FO4.png
[[Файл:Gametitle-FO4.png
link=Fallout 4]]
 
Gametitle-FO4.png
[[Файл:Gametitle-FO4.png
link=Fallout 4]]
ЛОВ +1
Урон от людей снижен на 15 %
35 уровень
 
Gametitle-FO4.png
[[Файл:Gametitle-FO4.png
link=Fallout 4]]
 
Gametitle-FO4.png
[[Файл:Gametitle-FO4.png
link=Fallout 4]]
ЛОВ +1
Урон от людей снижен на 15 %
45 уровень
 
Gametitle-FO4.png
[[Файл:Gametitle-FO4.png
link=Fallout 4]]
 
Gametitle-FO4.png
[[Файл:Gametitle-FO4.png
link=Fallout 4]]

Баги[править | править код]

  • Если выполнить квест Серебряный Плащ после достижения уровня выше 45-го, то Кент не будет предлагать никаких улучшений вплоть до 100-го уровня. Можно решить эту проблему, набрав в консоли: set MS04ArmorLevel to 45 Затем можно идти к Кенту за улучшением.
  • Иногда, когда нужно вернуться к Хэнкоку в костюме Серебряного Плаща, всплывает меню взятия его в путь, и квест не считается завершенным. В таких случаях Хэнкока нужно взять в помощники и в диалогах выбрать «говорить» — квест будет пройден.

Заметки[править | править код]

  • Если прийти в логово Механиста в броне Серебряного Плаща, то Механист будет обращаться к Выжившему соответственно. После окончания боя Механист скажет, что зря связался с Серебряным Плащом, так как он ему не по зубам. В диалоге с Механистом будут доступны особые реплики, произносимые Выжившим в образе Серебряного Плаща.
  • При зачистке Сухого ущелья в Ядер-мире, в разговорах с роботами доступны реплики в образе Серебряного Плаща.
  • При первой встрече с Кольтером, у него будет уникальная реплика, если Выживший будет в этой броне.
  • С точки зрения механики игры, броня и прилагающаяся к ней шляпа являются квестовыми предметами и их нельзя передать напарнику.
  • Для того, чтобы Кент после своего удачного спасения мог улучшить костюм Серебряного плаща, необходимо запустить квест основной сюжетной линии, Воссоединение. Иначе Кенту не будет приходить ничего в голову по улучшению костюма. Не актуально в версии 1.10.111.0, улучшения доступны на квесте Откровение, а возможно и раньше.

Галерея[править | править код]

Gametitle-FO4.png
Gametitle-FO4.png