ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 AUT
Mbox stub
Незавершённая статья о Automatron

Icon disambig
Костюм Механиста появляется и в других играх.

Броня Механиста (англ. Mechanist's armor) и Каска Механиста (англ. Mechanist's helmet) — уникальные бронекостюм и шлем Automatron, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Бронекостюм Механиста, довоенного персонажа комиксов. Набросок этого костюма был найден механиком Исабель Крус в останках разграбленного каравана. Семена упали на благодатную почву: с детства увлекавшаяся комиксами Исабель создала на основе рисунка собственную броню Механиста, сделав таким образом первый шаг на своей супергеройской стезе. На руке имеется что-то похожее на Пип-бой, возможно это он и есть, но персонаж надевает свой Пип-бой поверх другого.

Характеристики Править

Несмотря на нелепый внешний вид, броня обеспечивает неплохую защиту от физического и энергетического урона. Ношение полного комплекта повышает выносливость, привлекательность и интеллект владельца и снижает получаемые от роботов повреждения.

Местонахождение Править

Костюм и шлем являются одной из наград за выполнение квеста «Наведение порядка».

Заметки Править

  • При ношении брони шаги Выжившего приобретают металлическое звучание.
  • Броня Механиста из Fallout 4 выглядит облегченной по сравнению со своим прототипом (тем не менее, весит больше).

Броня Механиста очень напоминает Костюм Механиста из Fallout 3, но устройство похожее на Пип-бой отсутствует, и выглядит он немного иначе.

Появление Править

Броня Механиста появляется только в Fallout 4.