ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
Броня Тесла появляется и в других играх.

Броня «Тесла» семьи Геннонов (англ. Gannon family Tesla armor) — броня Fallout: New Vegas.

Описание Править

Броня класса «Тесла» разработана американскими инженерами по чертежам физика и изобретателя Николы Теслы, которые после его смерти были выкрадены американскими спецслужбами в 1943 году. Эта броня, вероятно, является прототипом, созданным инженерами Анклава на основе силовой брони Анклава в Наварро, как раз перед уничтожением базы войсками Новой Калифорнийской Республики. Резонансные трансформаторы, также известные, как катушки Теслы, расположеные на корпусе этой брони, подают высокочастотный ток на корпус энергетического оружия, максимально облегчая формирование лазерного луча или сгустка плазмы; как результат, снаряд, сформированный энергетическим оружием имеет большую скорость и точность. В этой броне используются ламповые катушки Тесла (VTTC, vaccum tube Tesla coil), дающие сравнительно невысокое исходящее напряжение порядка 600 вольт, и не издающие шума в момент формирования разряда. Это напряжение в резонансной частоте создаёт периодически возникающие электрические разряды вокруг брони.

Геннон-старший носил эту броню перед смертью. Она в точности повторяет не только внешний вид силовой брони Оставшихся, но и, непосредственно, «начинку», отличаясь лишь наличием нескольких конденсаторов и примерно десятком катушек Теслы, размещённых на корпусе. Нынешний владелец брони, Аркейд Геннон, хранит её в надёжном месте, и надевает только в исключительных случаях.

Характеристики Править

Эта броня даёт своему владельцу немного меньший предел урона, чем силовая броня Оставшихся, и не даёт бонуса к силе, однако же имеет ощутимо меньший вес — вероятно, инженеры Анклава пожертвовали несколькими листами брони и сервомоторами, чтобы разместить трансформаторы. Эта броня имеет бо́льшую защиту от радиации, а также даёт своему носителю бонус к умению владения энергетическим оружием — катушки Тесла значительно уменьшают требования к опыту стрелка. Вероятно, из-за уменьшенного веса, эта броня считается средней.

Местонахождение Править

  • Эту броню даёт в награду Аркейд Геннон за выполнение квеста «Давние времена», если Курьеру удастся убедить Аркейда остаться в Мормонском Форте, а Оставшихся — сражаться на любой выбранной игроком стороне.
  • Броню также можно получить методом «Реверсивной кражи» у Аркейда, если в финальном диалоге уговорить его сражаться вместе с Оставшимися, Аркейд покинет игрока и скажет что ему «ещё нужно кое-что сделать», после чего выйдет из бункера. Не возвращаясь к Джуде Крегеру (конкретнее, не разговаривая с Дейзи Уитмен о силовой броне и обучении её носить — иначе после выхода квест завершится и комната с Оставшимися в бункере более не будет доступна игроку), сразу же, следом за Аркейдом выходим из бункера, где и встречаем последнего. После того как преобразившийся Аркейд объяснит нам, зачем выходил, подкладываем ему в инвентарь отремонтированный комплект Силовой брони Оставшихся (Броня и Шлем, их вы должны найти до этого). Далее Аркейд возвращается назад в бункер. Следуя за ним, возвращаемся назад к Крегеру — Аркейд будет там, уже переодетый в выданную нами Силовую Броню Оставшихся. Остаётся только украсть у него фамильную броню из его инвентаря — сделать это довольно сложно, поэтому проще всего сначала выкрасть шлем, а затем нажать «Взять всё», и броня будет у нас — несмотря на то, что Аркейд почти наверняка поймает нас на краже, кроме потери кармы как за обычное воровство нам ничего не грозит — Аркейд не станет отбирать украденное, как обычные НПС, не станет враждебным и этот поступок не повлечёт за собой агрессии со стороны Оставшихся или потери репутации у Последователей.
  • Как вариант, броню можно снять с трупа учёного.

Заметки Править

  • Это самая лёгкая силовая броня в игре.
  • Это самая эффективная средняя броня в игре.

Баги Править

При использовании стелс-боя вентилятор на спине и катушки всё равно будут видны. Это чисто визуальный баг.

За кулисами Править

Несмотря на то, что данная броня — единственная средняя силовая в игре, она как средняя и задумывалась.[1]

Появление Править

Броня «Тесла» семьи Геннонов появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править