ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Эй, эй! Песню хочешь? А танец? Налей мне выпить, и всё будет! »

Бронсон

Бронсон (англ. Bronson) — персонаж Fallout 3, раб, содержащийся в загоне рядом с бараком рабов Парадиз-Фоллза.

Описание Править

Бронсон, попросту говоря, пьяница. Неспособный справиться с жизнью после пленения, он согласился на унижения ради развлечения работорговцев, которые предоставляют достаточно выпивки, чтобы заставить забыть, как закончилась его жизнь. Уклейка пытается вселить в него надежду, но пока терпит неудачу[1].

Уклейке, соседке по бараку, которая наблюдает за охранниками и пытается понять схему их перемещения, чтобы выбрать подходящий момент для побега, нужен детонатор, поэтому она заключила с Бронсоном сделку (условия сделки не разглашаются), но постоянное пьянство мешает тому помочь в «тайной просьбе». Однако Уклейка не оставляет затею, в очередной раз полагаясь на обещания Бронсона.

Инвентарь Править

*Тип генерируется случайным образом
**Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Бронсона

Квесты Править

Свобода! • В случае открытия ворот в загон и начала диалога с Бронсоном Одинокий Путник может сказать Бронсону, чтобы тот бежал. Бронсон сначала подумает, что может поживиться выпивкой, но после разъяснений Путника, что на свободе выпивки будет хоть залейся, он сразу ринется бежать к выходу. В случае побега может сбежать или погибнуть от рук работорговцев, которые его атакуют.

Заметки Править

  • Бронсон будет интересоваться у Батона, как тот получил своё имя.
  • Бронсон часто хвастается тем, что способен рассмешить — ему бы только выпить, и он покажет. При встрече с Одиноким Путником предложит спеть или станцевать за спиртное.

Цитаты Править

  • «Пфф… пьянство — един… единственный способ, каким… я себя ещё не убивал. Не знаю, может кто не заметил… но мы тут типа… того… в рабстве».
  • «Эй, приятель. Батон… откуда у тебя такое прикольное имя?»
  • «Ха… ну и сведёт… так и лучше. Лучше уж упиться до смерти… чем дать им меня прибить».

Появление Править

Бронсон появляется только в Fallout 3.

Примечания Править