ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Бронированное пальто «Подземки» (англ. Railroad armored coat) — бронекостюм в Fallout 4.

Описание Править

Коричневое кожаное пальто, модернизированное умельцами «Подземки» для боевых действий путём нашивки бронепластин в ключевых местах.

Данный бронекостюм полностью закрывает тело, поэтому не может надеваться одновременно с элементами составных комплектов брони или нижней одеждой. Но голова остаётся свободной, так что можно экипировать любой головной убор, бандану и очки.

Пальто можно разобрать в режиме строительства и получить одну единицу кожи.

Характеристики Править

В игре встречается 5 классов данного бронекостюма. Они идентичны по виду, но отличаются защитными показателями. Данное снаряжение не даёт бонусов к характеристикам. Также его нельзя модифицировать.

Название (Защита от физ. урона) Icon shield silver (Защита от энергии) Icon electrical (Защита от радиации) Icon radiation Вес Цена Base ID
Бронированное пальто «Подземки» * 40 50 20 32 300 0013bcd1
Бронированное пальто «Подземки», класс I 39 69 10 26 110 001bbcb5
Бронированное пальто «Подземки», класс II 51 86 10 30 125 001bbcb6
Бронированное пальто «Подземки», класс III 69 111 10 38 150 001bbcb7
Бронированное пальто «Подземки», класс IV 81 128 10 44 170 001bbcb8
Бронированное пальто «Подземки», класс V 93 150 10 50 185 001bbcb9

* Данный вариант не встречается в игре и его можно получить только с помощью консоли.

Местонахождение Править

  • Можно снять с Глории. Сделать это можно либо после её смерти, либо просто выкрав пальто прямо с её тела (требуется способность «Карманник» ранга 4).
    • стоит учесть, что пальто Глории будет иметь класс III во время битвы за Банкер-Хилл, и класс I в любое другое время, независимо от уровня Выжившего.
  • Можно найти на трупах бойцов Подземки во время битвы за Банкер-Хилл. Это единственный легальный путь получить данное снаряжение, если принято решение присоединиться к Подземке. Класс данного снаряжения, который используют NPC, зависит от уровня Выжившего. Для гарантированного получения «класса V» перед битвой за Банкер-Хилл нужно развиться выше 50-го уровня.
  • Если Выживший решит присоединиться к Братству Стали, бойцы Подземки будут периодически нападать на аванпосты Братства. С их тел также можно снять данный бронекостюм.