Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png
Icon disambig.svg
Бронекомбинезон Убежища появляется и в других играх.

« Кажется, припоминаю девушку, которая в нём пришла в город лет десять-двенадцать назад. Она вообще не представляла себе жизнь на пустошах — ясно было, что без какой-нибудь защиты она быстро попадёт в беду. Я предложила ей бронировать её костюм. Больше её не видела — наверное, погибла где-нибудь, бедняжка! »

Мойра Браун

Бронекомбинезон Убежища 101 (англ. Armored Vault 101 jumpsuit) — разновидность одежды Убежищ, уникальная броня Fallout 3.

Описание[править | править код]

Бронированный комбинезон представляет из себя обычный комбинезон Убежища с кожаными накладками на правом плече, поясе, правых предплечье и колене, а также металлической пластиной на левом плече. Кроме того, стандартный ремень Убежища заменён на кожаный с навешенной на двух ремнях набедренной кобурой справа и тремя дополнительными подсумками. Внешне очень похож на комбинезон, в котором Выходец из Убежища шёл по пустыне в финальном ролике Fallout.

По словам Мойры Браун, она бронировала комбинезон, принадлежавший впоследствии бесследно пропавшей около 2266 года девушке из Убежища 101.

Местонахождение[править | править код]

Комбинезон находится в Мегатонне, в «Магазине на кратере», где он вывешен на стене позади прилавка. Мойра Браун, владелица магазина, отдаст его Одинокому Путнику, если при первой встрече тот согласится рассказать о жизни в Убежище. В противном случае комбинезон придётся купить или украсть.

Заметки[править | править код]

  • Одинокий Путник в этом бронекомбинезоне был показан в трейлере к игре.
  • Комбинезон можно украсть без потери кармы и какой либо агрессии со стороны наемника и Мойры.
  • Данный костюм имеется в файлах Fallout: New Vegas, и не был где-либо использован в игре.

Icon cut content.png Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout: New Vegas

Появление[править | править код]

Бронекомбинезон Убежища 101 появляется в Fallout 3, был вырезан из Fallout: New Vegas.

Галерея[править | править код]