ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« — Ты не можешь изменить сделанного. Но сожаления о прошлом могут помочь найти лучшую дорогу в будущем.
— В твоих словах есть зерно истины. Есть вещи, которые я могу сделать, пока ещё жив.
»

Разговор Курьера и Буна

Бронежилет 1-го разведбатальона (англ. 1st Recon survival armor) — уникальная броня Fallout: New Vegas.

Описание Править

Броня, созданная так, чтобы помогать снайперу и его товарищам выживать в тяжёлых условиях пустыни.

Представляет собой нечто среднее между одеждой наёмника-борца и бронёй с патронташем НКР. Бронежилет не имеет веса, поэтому не влияет на способность переносить груз.

Квесты Править

Я забыл забыть • В финале персонального квеста Буна Курьер должен будет успокоить снайпера и просить его перестать беспокоиться о прошлом. В этом случае Бун успокоится и выскажется насчёт того, что хочет дальше отстреливать представителей Легиона Цезаря, после чего переоденется в бронежилет.

Заметки Править

  • Несмотря на то, что на стр. 212 Fallout: New Vegas Official Game Guide сказано, что броня добавится к Буну в снаряжение и её можно беспрепятственно взять, в самой игре Курьер не может этого сделать, даже не будет возможности снять её с трупа Крейга. Единственным способом заполучить предмет является использование консольных команд.
  • Не является фракционной бронёй НКР.

Появление Править

Бронежилет 1-го разведбатальона появляется только в Fallout: New Vegas.

См. также Править

Штурмовая броня 1-го разведбатальона