ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
Бродяга появляется и в других играх.

Бродяга (англ. Vagrant) — безымянный персонаж Fallout: New Vegas, старый нищий житель Фрисайда.

Бродяга Править

Курьер может встретить Бродягу во Фрисайде, обычно он сидит прямо на земле у стены бетонного здания возле восточных ворот. При попытке поговорить с ним, он только смеётся и кашляет. В целом, Бродяга выглядит просто как персонаж массовки.

Если Курьер вместе с Вероникой разыскивают дальномер, то, найдя труп без головы, Курьер сможет спросить про дальномер Бродягу. Тот расскажет, что дальномер у местных детей, если Курьер даст ему 10 крышек или запугает (Сила 7).

Ещё одна реплика появляется в диалоге, если Курьер — глупый человек (Интеллект 3 или ниже). Между ним и Бродягой произойдёт забавный диалог:

« -Привет. Видел странная пушка? («Прошу прощения, вы не видели недавно антикварное огнестрельное оружие довоенного времени?»)
-Конечно же, мой велеречивый друг. Буквально пару минут тому парочка нищих сирот делила нужный тебе предмет. Если ты методично обыщешь местность, уверен, ты найдёшь их в скором времени. Береги себя. И постарайся избежать того трагического пути, что привёл меня к моей нынешней немощи и душевному опустошению.
»

Курьер и Бродяга

Прототип Править

В Fallout 2 Избранный при низком интеллекте мог достичь похожего взаимопонимания с Торром. Также похожий персонаж есть в Lionheart.

Появление Править

Бродяга появляется только в Fallout: New Vegas.