Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Мило.

« Приветствую коллега. Не думаю, что мы встречались. Я — ваш бригадир на фабрике, меня зовут Мило. Рад познакомиться. Пожалуйста, назовите вашу должность и регистрационный номер сотрудника для учёта. »

Мило при встрече

Бригадир отгрузки Мило (англ. Milo, shipping foreman) — персонаж Fallout 3, робот серии «Мистер Помощник» на заводе «Ядер-Колы».

Описание[править | править код]

Мило, самый последний робот на фабрике с функцией бухгалтера и стартового погрузчика, является гордым сотрудником корпорации «Ядер-кола». В настоящее время он ждёт дополнительных инструкций по транспортировке от сотрудника компании «Ядер-кола» с подходящим ID[1].

В программу Мило были заложены протоколы по увольнению сотрудников (УБТ-001), распознаванию лжи (NC-01), фиксировании местонахождения сотрудников в предписанных ему местах (NC-62), фиксированию нецензурной лексики (NC-68), нахождение посторонних на фабрике (NC-77), распознавание попыток фальсификации идентификационного номера других сотрудников (NC-90) и особый протокол перехвата управления высшим руководством. Мистер Помощник восприимчив к командному протоколу дельта-пять-три по выключению программы безопасности[2]. Также Мило может изготовить копии ключей и имеет датчик определения голосовых паттернов.

До Великой войны пунктуальный и исполнительный Мило «пытался наказывать» «нарушителей трудовой дисциплины» согласно ужесточённой политике компании «Ядер-кола». Известно, что за просрочку перерыва одного человека он продержал запертым в кладовке целые сутки, после чего, спустя два дня, к нему добавил ещё одного сотрудника — Сета. Последний оповестил об ужесточении политики по управлению персоналом, и что его задержали за оставленное поднятое сиденье унитаза в туалете для обоих полов. Позднее узники готовятся выбраться из темницы и проучить робота, однако точный исход этих намерений остаётся неизвестен[3].

Характеристики[править | править код]

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Бригадир Мило
0004d5b9
(Уровень) Уровень
3
(Очки опыта) Очки опыта
5
(Восприятие) Восприятие
5
(Очки здоровья) Очки здоровья
100
(Сопротивляемость урону) Сопротивляемость урону
8%
(Агрессия) Агрессия
(Уверенность) Уверенность
(Помощь) Помощь
Нейтрально: Никому не помогает.Icon optional.pngIcon optional.png
(атака) атака
Рукопашная (9 (damage) damage)
(атака) атака
Циркулярная пила (20 (damage) damage)
(атака) атака
Огнемёт (2 (damage) damage)
(способность) способность
(Сопротивляемость радиации) Сопротивляемость радиации Сопр. радиации 20 %
(способность) способность
(Сопротивляемость ядам) Сопротивляемость ядам Сопр. ядам 100 %

Квесты[править | править код]

Жизнерадостный и весёлый Мило даст Одинокому Путнику пароль к компьютеру отдела отгрузки, что позволит больше узнать сведений о квантовой ядер-коле. Если ранее по пути в фабричный цех Путник нашёл записку «Добро пожаловать в семью «Ядер-колы»», то он может представиться тем работником и сказать его индивидуальный номер из записки. Можно пройти проверку на красноречие, представившись главой корпорации «Ядер-кола» Джоном-Калебом Бредбертоном чтобы сразу получить доступ во все места цеха. Если имеется способность «Робототехник», то появится возможность отключить протокол безопасности Мило. В случае провалов или намеренных угроз Мило будет начислять Одинокому Путнику взыскания, максимальное число — три взыскания. После начисления третьего взыскания Мило становится враждебен.

  • Просто ради вкуса • После того, как Мило убедился, что Одинокий Путник работает в компании «Ядер-кола» и нахождения записки «Поиски формулы»[4] у Путника появится возможность попросить робота дать ключ от отдела исследований, чтобы открыть сейф и забрать формулу чистой ядер-колы. Если же Одинокий Путник повстречает Бригадира Мило уже после завершения квеста «Погоня за ядер-колой», то диалога с роботом не состоится и диалоговая ветка будет заблокирована. В этом случае для получения ключа придётся уничтожить Мило.

Заметки[править | править код]

Если рядом с Мило будет находиться враждебно настроенный протектрон охраны «Ядер-колы», робот становится враждебным к Одинокому Путнику.

Цитаты[править | править код]

  • «Да, коллега? Чем я могу помочь вам этим чудным днём?»
  • «Паттерны вашей речи свидетельствуют о том, что вы говорите неправду. Это нарушение протокола NC-01. Мне очень жаль. У вас уже больше 2 взысканий. Я вынужден применить Протокол увольнения УБТ-001» (Одинокому Путнику в случае выявления лжи).
  • «Употребление нецензурной лексики и попытка фальсификации идентификационного номера сотрудника является нарушением Протоколов NC-68 и NC-90 соответственно. Мне очень жаль. У вас уже больше 2 взысканий. Я вынужден применить Протокол увольнения УБТ-001» (Одинокому Путнику, если тот начнёт ругаться матом).
  • «Прошу прощения, согласно Протоколу NC-62 каждый сотрудник должен постоянно находиться в предписанном ему месте. Мне очень жаль. У вас уже больше 2 взысканий. Я вынужден применить Протокол увольнения УБТ-001».
  • «Протокол увольнения УБТ-001 в действии. Выгружаю голосовые характеристики».
  • «Защитить оборудование „Ядер-колы“ любой ценой» (в случае атаки).

Появление[править | править код]

Бригадир Мило появляется только в Fallout 3.

Примечания[править | править код]

  2. Робототехник
  3. Помогите мне
  4. Игра не проверяет наличие записки в инвентаре Путника; достаточно того, что она у него когда-то была. См. условия реплики и скрипт MS05QuestScript.