« Эта британская версия чешского оружия стала штатным лёгким пулемётом вооруженных сил Великобритании и Содружества в 1938 году. Брен калибра 0,303 стал одним из излюбленных типов оружия для британцев в период Второй мировой войны, в основном благодаря исключительной прочности, точности и простоте в обращении. Он оставался на вооружении британских ВС практически 50 лет »

Описание в игре

Брен (англ. Bren gun) — пулемёт калибра .303, уникальное тяжёлое оружие Fallout Tactics производства «Royal Small Arms Factory».

Характеристики[править | править код]

По сути, это M-249 SAW под патрон калибра .303, но требующий от стрелка бо́льшей силы. Хотя M-249 более предпочтителен ввиду доступности боеприпасов, Брен ещё может нести пользу, позволяя лучше всего расходовать патроны калибра .303 в однопользовательской игре.

Местонахождение[править | править код]

Единственный экземпляр в Грейт-Бенд — на теле налётчика в пересохшем канале около опор моста, в верхней части карты.

За кулисами[править | править код]

  • Первые предсерийные прототипы ручного пулемёта «Bren» (Brno-Enfield) под патрон .303 British/7,7×56 мм R появились к 1934 году на чехословацком оружейном заводе в Брно, а в конце того же года лицензию на право производства получил британский «Royal Small Arms Factory», расположенный в городке Энфилд. 8 августа 1938 года был принят на вооружение армией Великобритании, а его производство продолжалось вплоть до 1971 года. Из особенностей: надёжность в эксплуатации, высокая точность, наличие одиночного режима огня, боепитание из вставляемого сверху коробчатого магазина на 30 патронов, простая конструкция.
  • В игре предположительно изображён «Bren Mk.1» — судя по форме приклада с «горбинкой» сверху, складному прицелу над пистолетной рукояткой и оконцовке ствола.

Звуки[править | править код]

BurstVB.png

ReloadVB.png
OutVB.png

Появление[править | править код]

Брен появляется только в Fallout Tactics.