Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 199
страниц
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (планировка локации) и переоформить статью.

« Небольшая семейная ферма на берегу реки Согас, с рядами кукурузы и грядками арбузов, захвачена бандой супермутантов. »

Описание в Survival Guide стр. 282[1]

Брейкхарт-Бэнкс (англ. Breakheart Banks) — локация Fallout 4.

Описание[]

Находится севернее теплицы «Гринтоп» и западнее Потогонки. Похоже, это была процветающая ферма до того, как туда пришли супермутанты. В пользу этого предположения свидетельствуют трупы фермеров и разбитая турель во дворе дома.

Подход к Брейкхарт-Бэнкс осложняется тем, что из дома отлично просматривается западное и южное направление. По территории также разгуливают гончие-мутанты. Может быть легендарный супермутант-разведчик. В районе кукурузных посевов находятся две мины-ловушки.

Обитатели[]

Находки[]

Предметы

Оружие

Нет

Помощь
Боеприпасы

Нет

Броня и одежда
Разное

Нет

Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы

Нет

Прочие объекты
Ловушки ***
Голодиски и заметки

Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты[]

«Потогонка: зеленокожие» — гули из Потогонки просят зачистить эту локацию (квест минитменов, Престона Гарви )

Заметки[]

  • Автомат с ядер-колой может выбросить бутылки в другую сторону, к стене дома. Берутся сбоку, из дверного прохода.
  • Если локация была зачищена до того, как гули дали квест, то после взятия квеста супермутанты и квантовая ядер-кола снова появятся.
  • К юго-востоку от фермы на дороге стоит колонна брошенной армейской техники, два БТР-а и две фуры. В одном БТР-е находится деревянный ящик и коробка с боеприпасами. Колонна как правило охраняется одним штурмотроном и «Сержантом Храбрецом» или Штурмотроном-доминатором и «Майором Храбрецом(уровень персонажа 60+)».
  • В игровых файлах присутствует одноимённая пещера, однако она была вырезана из финальной версии игры.

Галерея[]

Примечания[]

  1. [2.16] BREAKHEART BANKS. A small family farm on the banks of the Saugus River, with a corn field and melon patch, has fallen to the oversized hands of a Super Mutant gang.
Advertisement