Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 127
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джерард.

« Проходи к нашей Скинии, пилигрим. Молись Атому, дабы Он наполнил тебя Святым Излучением. Окунись в Сияние Вечного света Атома. »

Брат Джерард

Брат Джерард (англ. Brother Gerard) — персонаж Broken Steel, дополнения Fallout 3; страж монастыря Вечного Света в 2277 году.

Описание[]

Первый представитель[1] церкви Апостолов Вечного Света, евангелического ответвления церкви Атома, имеющей планы охватить Пустошь, приглашая своих последователей искупаться в «свете». Джерард прямолинеен и до определённой степени дружелюбен, но стремится продвигать дело Церкви любой ценой[2].

Впервые Джерард причастился Сияния Атома через учение исповедника Кромвеля и оставался в его церкви до тех пор, как матушку Кюри III, удалившуюся для медитации за пределы Мегатонны, не посетило видение, в котором ей явились посланные Атомом ангелы войны, принёсшие «свежую воду». Кюри открылось, что Атом радеет о просветлении и тепле, она стала проповедовать новые знания и освящать воду, чтобы через очищение ею обращать в свою веру новых последователей в закрытом для непричащённых монастыре Вечного Света, распложенного в Спрингвейле. Последовавший за ней Джерард служит в монастыре привратником, встречая путников и раздавая святую воду.

Инвентарь[]

Квесты[]

  • Святая вода • Чтобы Одинокий Путник мог подробнее разобраться в учении Апостолов Света, Джерард предлагает войти в их монастырь и поговорить с наставницей матушкой Кюри III. При этом он пропустит только тех, кто принял крещение святым светом Атома (то есть получил значительный уровень радиации). Самый ближайший источник облучения расположен рядом — это «скиния» в виде ванны в том же здании, из которого открывается дверь в подвал. Воспользовавшись магическим устройством, можно повысить уровень заражения и получить ключ от монастыря.
  • Сила Атома • Если Путник взял задание и не обезвредил бомбу к моменту появления Апостолов, то он может сказать Джерарду, что может взорвать её и показать истинную силу Атома. Джерард удивится и пообещает молиться об успехе.

    Если Одинокий Путник взорвал Мегатонну, то «чудодейственный огнь Атома» преобразит плоть Джерарда, превратив его в гуля. В отличие от матушки Кюри он не потеряет рассудок и останется там же, у входа в монастырь, проводя время в молитвах и раздумьях, надеясь, что Атом откроет ему свои планы.

Заметки[]

В случае угроз и оскорблений в адрес Апостолов Света Джерард может отказаться разговаривать с Путником, но чтобы окончательно не нагнетать обстановку, он даст Путнику святой воды и предложит выпить её, чтобы «очистить язык от неподобающих речей», после чего снова заговорит с ним.

Цитаты[]

  • «Ого… Неужели это возможно? Да, это очистит весь город Святым огнём Атома. Я буду молиться о твоём успехе!» (про возможность взорвать атомную бомбу в Мегатонне)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Как пожелаешь. В этом жестоком мире благоразумие подсказывает, что тот, кто предлагает помощь одной рукой, прячет нож в другой. Но уверяю тебя, мы жаждем лишь помочь несчастным и представить их к Вечному свету, чтобы он вёл нас всех к спасению. Потому мы предлагаем святую воду всем жаждущим.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Мы пришли в Мегатонну проповедовать Вечный Свет… Мы видели святой Свет Атома. Он меня КОСНУЛСЯ! Я чувствую его тёплое объятие! Матушка Кюри… она изменилась… Я тоже, но мне удалось остаться собой. Бедная матушка Кюри… она узрела лицо Атома и сошла с ума. Я не знаю, что мне делать! Наверное, останусь здесь, буду молиться Атому. Буду молить его наставить меня, ибо он причастил меня Вечности. Бессмертию. Отныне я принадлежу ему.» (Джерард гулифицировался)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Я лучше останусь здесь. Буду молиться и думать. Думать и молиться. Тогда я пойму, что нужно делать. Скоро Атом откроет мне свой план. Да. Да. Даааа!» (Джерард гулифицировался)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Атом у меня в голове. Атом у меня в сердце. Атом во всех вещах. Атом есть все вещи. Атом… Атом… Атом…» (Джерард гулифицировался)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Появление[]

Брат Джерард появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Баги[]

(pc) pc При загрузке локации Джерард может оказаться неподвижно стоящим на своём месте, при этом продолжая отвечать на реплики Путника, или вовсе исчезнуть, определясь только по маркеру в пип-бое, но сохраняя возможность взаимодействия.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Название должности Джерарда officer в американском английском может использоваться в отношении служащих, представителей каких-либо организаций или чиновников, в масонской иерархии привратник, охранявший вход в помещение ложи и опрашивающий желающих войти, чтобы убедится, достаточный ли у них уровень знаний, также считался офицером.
Advertisement