« Эй, вы! Да, вы! Слушайте, мой брат Джим наступил на мину и покалечил ногу. Я знаю, люди и супермутанты вроде должны убивать друг друга с ходу, но, по-моему, пора оставить прошлое в прошлом. Ну, я не призываю, чтобы мы все кинулись друг дружке в объятия, хором запели и вся прочая байда — но, может, поможете мутанту? Что скажете? Вы поможете моему брату? »

Джо Гримм

Братья Гримм (англ. Brothers Grimm) — специальная встреча, локация Fallout Tactics.

Описание[править | править код]

Воин встречает на пустоши двух братьев-супермутантов. Один из них, Джим, наступил на мину, сильно покалечил ногу и теперь не может двигаться. Заметив присутствие героя, второй брат, Джо, просит его о помощи.

Если вылечить раненого, братья уходят с локации, вступают в ряды Братства Стали и впоследствии появляются в перечне рекрутов подразделения (если лаборатория Джефферсона уцелела).

Появление[править | править код]

Локация Братья Гримм появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами[править | править код]

  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout Tactics) Категория:Пасхальные яйца Fallout Tactics «Братья Гримм» являются намёком и пародией на немецких филологов и лингвистов XIX века, братьев Якова и Вильгельма Гримм (составителей знаменитых сборников народных сказок);
  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout Tactics) Категория:Пасхальные яйца Fallout Tactics Также имена братьев могут являться отсылкой к роману Роберта Хайнлайна «Пасынки Вселенной», где присутствовал двухголовый мутант Джо-Джим.

Баги[править | править код]

  • (pc) pc Если уйти, не дождавшись выхода братьев из локации (уйдут с экрана, а не просто встанут на окрашенную зелёным зону выхода), произойдёт неприятный баг: они останутся там навсегда, и лучший пулемётчик игры не будет доступен для найма. Если же вернуться, то уже отряд останется заперт в этом месте — сетка перехода не активирует выход на карту мира.
  • В версии 1.27 при повторном посещении локации невозможно выйти из зоны.

Галерея[править | править код]