« Рейнджерский отряд лейтенанта Элизабет Таггерди в составе вооруженных сил США назывался «Гром Таггерди». Когда лейтенант стала паладином Братства Стали, весь отряд последовал за ней. »

Загрузочные экраны Fallout 76

Братство Стали Аппалачии — организация в Fallout 76, подразделение Братства Стали действовавшее на территории послевоенной Западной Вирджинии.

История[править | править код]

На момент начала Великой войны, капитан армии США Роджер Мэксон находился на военной базе «Марипоза». Вскоре, Мэксон объявил о том, что его подразделение отделяется от основной Армии США, однако в ответ он услышал лишь тишину.

В ноябре 2077 года покинув Марипозу, через месяц после Великой войны, Роджер Мэксон прибыл с оставшимися в живых в калифорнийский бункер Лост-Хиллз, в котором находилась система спутниковой связи. Там он создал Братство Стали, которое использовало действующий спутник, чтобы продвигать влияние новой организации на всю Америку… вплоть до Аппалачии.[1].

Среди откликнувшихся было Аппалачийское подразделение Армии США, во главе которого была лейтенант Элизабет Таггерди, давняя знакомая Роджера. Изначально она с недоверием относилась к идеи и целям Братства Стали, но тем не менее, согласилась присоединиться к организации Мэксона.[2] Элизабет была удостоена титула Паладина.

Аппалачийское Братство заняло бывшую лечебницу Аллегейни, известную более как Форт Дефайанс. Роджер поддерживал связь с подразделением, отдавал им новые приказания а также пропагандировал важность целей Братства Стали. Однако потом связь с Западным Братством пропала, и подразделение Элизабет Таггерди осталось само по себе.

Братство тесно сотрудничало со Спасателями, которые делились с ними припасами. Также Братство успешно оборонялось от супермутантов Хантерсвилла, хотя за победу им пришлось заплатить большую цену — множество членов Братства погибли, и были погребены на небольшом кладбище близ Хантерсвилла.

Именно Братство Стали первыми столкнулись со зверожогами — драконоподобными летучими мышами, сжигающие всё на своём пути и заражающих всех чумой горелых. Спасатели скептически относились к заявлениям о зверожогах, считая это предлогом Братства для изымания провизии у Спасателей. Однако, вскоре все обитатели Аппалачии выяснили о существовании зверожогов. Братство наряду со Спасателями и Свободными Штатами искали способ борьбы с заражёнными и искоренением самого патогена, но усилия были тщетными. Паладин Таггерди и отряд лучших солдат погиб во время попытки штурма гнезда зверожогов. Так как зверожоги некоторое время не появлялись, операция была признана успешной.

Падение[править | править код]

« Они были организованы, действовали эффективно, у них был доступ к технике. Казалось бы, сейчас они уже должны править Западной Вирджинией, но их здесь больше нет. »

Смотрительница Убежища 76

Но тем не менее, зверожоги вернулись. Горелые перебили всех членов Братства Стали и захватили их базу. На голозаписи Таггерди было предположение уничтожения гнезда зверожогов с помощью ядерного оружия.

К 2102 году Аппалачийское подразделение Братство Стали перестало существовать. Единственным шансом на возрождение организации стали бывшие Резиденты убежища 76.

Возрождение[править | править код]

В 2103 году калифорнийское Братство Стали начало планировать экспедицию в Аппалачию, планируя обосноваться в обсерватории АТЛАС. Рассел Дорси, человек, который всю жизнь мечтал стать частью чего-то большего, проникся идеалами Братства Стали, а также смог поймать радиоволну Братства. Самопровозгласив себя членом Братства Стали, он начал строительные работы по укреплению их новой базы, в надежде быть принятым в организацию, когда Братство прибудет в Аппалачию.

Помочь в укрепление обсервотории вызвались Резиденты, которые стали собирать строительные компонетны для укрепления базы в обмен на тематические награды.

Известные члены[править | править код]

Видеогалерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Твитер: «November 2077, a month after the Great War, army Captain Roger Maxson arrived with survivors at the Californian bunker of Lost Hills. There he formed the Brotherhood of Steel, who used a functioning satellite to extend their reach across America… all the way to Appalachia»
  2. О Братстве
Stroken BoS Emblem.png