ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

« Рейнджерский отряд лейтенанта Элизабет Таггерди в составе вооруженных сил США назывался «Гром Таггерди». Когда лейтенант стала паладином Братства Стали, весь отряд последовал за ней. »

Загрузочные экраны Fallout 76

Братство Стали Аппалачии — организация в Fallout 76, подразделение Братства Стали действовавшее на территории послевоенной Западной Вирджинии.

История Править

На момент начала Великой Войны, капитан армии США Роджер Мэксон находился на Военной Базе Марипоза. Вскоре, Мэксон объявил о том, что его подразделение отделяется от основной Армии США, однако в ответ он услышал лишь тишину.

В ноябре 2077 года покинув Марипозу, через месяц после Великой войны, Роджер Мэксон прибыл с оставшимися в живых в калифорнийский бункер Лост-Хиллз, в котором находилась система спутниковой связи. Там он создал Братство Стали, которое использовало действующий спутник, чтобы продвигать влияние новой организации на всю Америку… вплоть до Аппалачии.[1].

Среди откликнувшихся было Аппалачийское подразделение Армии США во главе которого была лейтенант Элизабет Таггерди, давняя знакомая Роджера. Изначально она с недоверием относилась к идеи и целям Братства Стали, но тем не менее, согласилась присоединиться к организации Мэксона.[2] Элизабет была удостоена титула Паладина.

Аппалачийское Братство заняло бывшую лечебницу Аллегейни, известную более как Форт Дефайанс. Роджер поддерживал связь с подразделением, отдавал им новые приказания а также пропагандировал важность целей Братства Стали. Однако потом связь с Западным Братством пропала, и подразделение Элизабет Таггерди осталось само по себе.

Братство тесно сотрудничало со Спасателями, которые делились с ними припасами. Также Братство успешно оборонялось от супермутантов Хантерсвилла, хотя за победу им пришлось заплатить большую цену — множество членов Братства погибли, и были погребены на небольшом кладбище близ Хантерсвилла.

Именно Братство Стали первыми столкнулись со зверожогами — драконоподобными летучими мышами, сжигающие всё на своём пути и заражающих всех чумой горелых. Спасатели скептически относились к заявлениям о зверожогах, считая это предлогом Братства для изымания провизии у Спасателей. Однако, вскоре все обитатели Аппалачии выяснили о существовании зверожогов. Братство наряду со Спасателями и Свободными Штатами искали способ борьбы с заражёнными и скоренением самого патогена, но усилия были тчётными. Паладин Таггерди и отряд лучших солдат погиб во время попытки штурма гнезда зверожогов. Так как зверожоги некоторое время не появлялись, операция была признана успешной.

Падение Править

« Они были организованы, действовали эффективно, у них был доступ к технике. Казалось бы, сейчас они уже должны править Западной Вирджинией, но их здесь больше нет. »

Смотрительница Убежища 76

Но тем не менее, зверожоги вернулись. Горелые перебили всех членов Братства Стали и захватили их базу. На голозаписи Таггерди было предположение уничтожения гнезда зверожогов с помощью ядерного оружия.

К 2102 году Аппалачийское подразделение Братство Стали перестало существовать. Единственным шансом на возрождение организации стали бывшие Резиденты убежища 76.

Известные члены Править

Примечания Править

  1. Твитер: «November 2077, a month after the Great War, army Captain Roger Maxson arrived with survivors at the Californian bunker of Lost Hills. There he formed the Brotherhood of Steel, who used a functioning satellite to extend their reach across America… all the way to Appalachia»
  2. О Братстве
Stroken BoS Emblem