ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Размером примерно с мяч для гольфа, покрыты слоем теста и поджарены в масле до золотой корочки. »

Описание в игре

Брамин-фри (англ. Brahmin fries) — пища Fallout 2.

Описание Править

Запечённые яички браминов. Они добываются при холощении живых браминов. Блюдо готовит Роза — хозяйка мотеля в Модоке. Избранный может заказать порцию стоимостью в 5 $.

Изготовление Править

Избранный может поинтересоваться секретом приготовления, на что она ответит:

« Нет никакого секрета. Ты обмакиваешь их в тесто, немного солишь и жаришь в жире. Ну, у нашего блюда вкус особенный, потому что мы собираем ингредиенты, пока брамины ещё живы. Просто хватаешь брамина за мошонку и «срезаешь» все четыре одним ударом. »

Конкурс Править

При первом заказе Избранным брамин-фри у Розы, та упомянет, что есть возможность побить прошлый рекорд максимально съеденных порций этого блюда, составляющий 36 штук. В случае, если Избранный побьёт рекорд, Роза вернёт ему все деньги, заплаченные за эти порции, а именно 20 монет. Если Избранный согласится на участие, то произойдет следующее:

« Примерно на 34-й штуке вы начинаете чувствовать симптомы переедания. Вокруг вас собралась толпа, жаждущая стать свидетелями исторического события. »

После этого, Избранный съест ещё две порции, побив рекорд, и попытается съесть последнюю, 38 порцию, однако:

« 38-й лакомый кусок, должно быть, был съеден со скоростью света, но неожиданно он с той же скоростью и силой выскакивает у вас изо рта. »

Во всяком случае, Избранный побьёт рекорд и Роза отдаст деньги. Но из-за переедания он отравится.

Появление Править

Брамин-фри появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

Когда Избранному расскажут, из каких частей браминов делается это жаркое, он выплюнет последний кусочек. Эта ситуация была заимствована из кинофильма «Забавная ферма», только в фильме вместо брамина был баран.