ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Брайан.

« Брайан — настоящий солдат. Дайте ему дробовик или ПП в руки и покажите, куда стрелять. Он будет палить до победного конца. »

Описание в игре

Брайан (англ. Brian) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Рекрут, а впоследствии — боец Братства Стали. О его личности известно сравнительно немного: это молодой (23-летний на начало 2197 года), достаточно сильный и физически развитый мужчина. В служебной характеристике указано, что Брайан — ничем не примечательный рядовой боец. Однако дайте ему в руки дробовик или пистолет-пулемёт, и он будет верно сражаться до самого конца.

Доступность Править

Брайан становится доступен для найма в бункере, сразу же после завершения первой миссии — Лес браминов.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня

Заметки Править

  • По всей видимости, Брайан не имеет оружия и снаряжения потому, что до назначения в отряд находился в резерве на казарменном положении в бункере (в связи с новым назначением или по другим причинам — например, в связи с завершением обучения).
  • Брайан является рядовым рекрутом, но при этом обладает определённым опытом (также, как Шов и Джо) — это может свидетельствовать о том, что он не является новобранцем, а уже находится на службе Братства определённое время и возможно, выполнял определённые поручения Братства Стали.

Появление Править

Брайан появляется только в Fallout Tactics.