ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FH
Mbox stub
Незавершённая статья о Far Harbor

Боулинг «Бивер-Крик» (англ. Beaver Creek Lanes) — локация Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Локация находится к югу от Фар-Харбора. Представляет собой двухэтажное здание боулинг-клуба. Судя по записям в терминале в приемной, клуб планировалось закрыть ещё до войны, в октябре 2077 года: инженер из строительной компании счёл здание небезопасным. Кое-где видны признаки незаконченных ремонтных работ: строительные ограждения, леса, инструменты. На первом этаже находится сам игровой зал с тремя дорожками, перед которыми расположены большие угловые диваны со столиками. Далее следует проход к кухонной зоне и кладовке. Через дверь можно пройти в служебные помещения, после того как она будет разблокирована. Дверь напротив входа с табличкой «Только для персонала» закрыта на лёгкий замок и ведёт в служебный тоннель, откуда можно подняться на второй этаж или пройти дальше. На втором этаже, в комнате персонала, имеются химлаборатория и оружейный верстак. На первом, в кафетерии, — пункт приготовления пищи.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Некоторые из гулей, населяющих здание, уже ранены к моменту первого посещения локации. В кафетерии на первом этаже, рядом с пунктом приготовления пищи можно найти труп траппера, который, видимо, однажды разбил здесь лагерь и покалечил гулей, пытаясь отбиться от них.
  • Станок, на котором расположен «Страйкер», описан как оружейная стойка, которую можно обезвредить, однако никаких механизмом срабатывания нет. Это сделано, чтобы расположить оружие как на витрине.

Галерея Править

Появление Править

Боулинг «Бивер-Крик» появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.