Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Gametitle-FO4.pngGametitle-FOS.png
Gametitle-FO4.pngGametitle-FOS.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (планировка) и переоформить статью.

« Патриот, добро пожаловать в Бостон-Коммон. Начало Пути Свободы. »

Робот-экскурсовод

Бостон-Коммон (англ. Boston Common) — локация и район города Бостона Fallout 4.

Описание[править | править код]

История[править | править код]

Бостон-Коммон — район центрального парка Бостона с прилегающими к нему улицами и домами. В окружении пяти других районов Бостон-Коммон находится в непосредственной близости к реке[1]. У него богатая история — основанный в 1634 году, он ровесник города и самый старый общественный парк США. Изначально горожане использовали его для выпаса скота[2].

За год до Войны за независимость здесь был разбит лагерь британских войск под командованием генерала Томаса Гейджа[3]. Именно отсюда в 1775 году подполковник Смит во главе семи сотен красных мундиров[3] отправился навстречу отважным американским патриотам, начав наступление на Лексингтон и Конкорд[2].

В 2287 году этот некогда идиллический парк, окружённый древними архитектурными довоенными особняками и остатками государственных зданий, содержит многочисленные признаки, рекомендующие держаться подальше от пруда в западной части парка. Станция «Парк-стрит» Бостонского метрополитена доступна в северо-восточной части[1].

Именно здесь начинается «Дорога к свободе»! На восточной стороне, рядом с фонтаном на круглой наземной бляшке есть число «7», указывающее на букву «A». Следуя по красной полосе, которая всё ещё видна вдоль многих тротуаров, чтобы продолжить указанный квест, Выживший обнаружит штаб «Подземки». Сама тропа — старый туристический маршрут, ведущий через некоторые из самых известных исторических сооружений, которые до сих пор ещё (частично) стоят[1].

В парке сохранилась капсула с протектроном-экскурсоводом. Если его попросить, он расскажет о туристическом маршруте «Путь Свободы» и славных деяниях борцов за независимость.

Планировка[править | править код]

FO4 Zone 14 Neighborhood Boston Common.jpg

Здания и достопримечательности района из нескольких локаций:

основных

и второстепенных:

Реакция напарников[править | править код]

  • Маккриди (в любой подлокации): «Погоди, это же Коммон. Валим нахрен отсюда, если не хочешь, чтобы тебя убили».
  • Престон Гарви: «Бостон-Коммон — паршивое место. Люди уходят туда и не возвращаются, и никто не знает, почему».

Находки[править | править код]

Находки в отдельных локациях:

Предметы

Оружие

нет

Помощь
Боеприпасы

нет

Броня и одежда

нет

Разное

нет

Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы

нет

Прочие объекты
Ловушки ***

нет

Голодиски и заметки

нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[править | править код]

Бостон-Коммон упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».

Появление[править | править код]

Бостон-Коммон появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

За кулисами[править | править код]

(Категория:Пасхальные яйца Fallout 4) Категория:Пасхальные яйца Fallout 4 Бостон-Коммон — реально существующий парк в Бостоне.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]