Бостонское управление общественного транспорта (англ. Boston MTA) — довоенная компания США.

Описание[править | править код]

Организация была основным государственным инфраструктурным оператором большинства автобусных маршрутов, бостонского метро, пригородных железнодорожных путей и паромных систем в Бостоне и штате Массачусетс в 2077 году. В предвоенные годы начался переход на подвесную монорельсовую сеть, которая была проложена под шоссейными дорогами. Об этом свидетельствует малое количество обычных вагонов метро в противовес множеству повреждённых монорельсовых поездов. Но дальнейшим планам помешала война.

Известные филиалы[править | править код]

Продукция[править | править код]

Жетон на метро

Заметки[править | править код]

  • К строительству монорельсовой дороги были причастны бостонские криминальные семьи. Бастер Конолли, корреспондент газеты «Бостон Бьюгл», написал об этом статью «Шоссе в небеса — дело рук дьявола»[1]. К сожалению, текст статьи не сохранился. Известно лишь, что с этим связано убийство инспектора по безопасности Элис Лански.
  • Аналогичное транспортное управление действовало в Вашингтоне. (Fallout 3) Fallout 3

Появление[править | править код]

Бостонское управление общественного транспорта упоминается только в Fallout 4.

За кулисами[править | править код]

Boston MTA — явная пародия на Massachusetts Bay Transportation Authority MBTA, реальную контору в Бостоне, занимающуюся обслуживанием всего общественного транспорта в Бостоне и его окрестностях, от автобусов до метрополитена.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]