ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Бостонское управление общественного транспорта (англ. Boston MTA) — довоенная компания в США.

Описание Править

Организация была основным государственным инфраструктурным оператором большинства автобусных маршрутов, бостонского метро, пригородных железнодорожных путей и паромных систем в Бостоне и штате Массачусетс в 2077 году. В предвоенные годы начался переход на подвесную монорельсовую сеть, которая шла под шоссейными дорогами. Об этом свидетельствует малое количество обычных вагонов метро в противовес множества повреждённых монорельсовых поездов. Но дальнейшим планам помешала война.

Известные филиалы Править

Продукция Править

Заметки Править

К строительству монорельсовой дороги были причастны бостонские криминальные семьи. Бастер Конолли, корреспондент газеты «Бостон Бьюгл», написал об этом статью «Шоссе в небеса — дело рук дьявола»[1]. К сожалению, текст статьи не сохранился. Известно лишь, что с этим связано убийство инспектора по безопасности Элис Лански.

Это второе правительственное бюро во франшизе Fallout, которое начинало создаваться для одного конкретного вида общественного транспорта, а по итогу, начало контролировать его весь в своём регионе. Первым, появившемся было Бюро ремонта метро округа Колумбия.

Появление Править

Бостонское управление общественного транспорта упоминается только в Fallout 4.

За кулисами Править

Boston MTA — это явная пародия на MBTA (The Massachusetts Bay Transportation Authority), реальную контору в Бостоне, занимающейся обслуживанием всего общественного транспорта в Бостоне и его окрестностях, от автобусов до метрополитена.

Галерея Править

Примечания Править