ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других кладбищах.
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« В довоенное время эта автосвалка не раз получала вызов в суд за ненадлежащее хранение и размещение радиоактивных материалов. »

Описание в Survival Guide стр. 332[1]

Бостонское кладбище старых автомобилей (англ. Hub City Auto Wreckers) — локация Fallout 4.

Описание Править

Свалка автомобилей находится чуть восточнее Согас Айронворкс и превращена в укреплённый лагерь стрелков. Подходы заминированы и оборудованы ловушками, часть территории охраняется турелями и прожекторами. Группой стрелков командует Капитан Бриджет, вооружённая Толстяком и экипированная почти полным комплектом боевой брони, за исключением правой руки.

Для доступа к верхнему участку шоссе нужно опустить мост, прикрепленный к крану. Управление краном осуществляется через терминал, расположенный в вагончике посреди крепости.

В лагере есть станция обслуживания силовой брони, в том же помещении за закрытой дверью небольшой склад.

В одной из лачуг на южной стороне шоссе можно найти оружейный верстак.

На северной стороне шоссе есть кровать, сундук и терминал. При прочтении записей в терминале в Пип-Бое отмечается несколько соседних локаций.

При повторном посещении через некоторое время, на локации снова появятся Стрелки, только вместо Капитана Бриджет будет безымянный командир стрелков в силовой броне; также обновятся предметы в ящиках.

При наличии снайперской винтовки и развитой внимательности, территория кладбища старых автомобилей может быть почти полностью зачищена от стрелков с крыши металлургического завода Согас Айронворкс. При этом следует принять во внимание, что время респавна рейдеров с завода и стрелков с кладбища примерно одинаково.

Локация появляется на одном из концепт-артов в видеоролике, продемонстрированном на выставке E3 2015.

Обитатели Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

Очень часто стрелки обстреливают стадо браминов на холме возле опоры шоссе или проходящих мимо снабженцев и торговцев.

Появление Править

Бостонское кладбище старых автомобилей появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [4.10] HUB CITY AUTO WRECKERS. Previously, Hub City Auto Wreckers had received several citations for the improper storage and disposal of radioactive materials.