ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (данные из руководства по игре) и переоформить статью.
  • Заменить карту локации на вариант с русским текстом.

« Бостонская публичная библиотека - вторая по величине в США. В ней хранятся самые разные книги и исторические документы. Ежедневно в ней проходят бесплатные лекции, чтения и концерты (расписание уточняйте по телефону). Также проводятся экскурсии, посвященные архитектуре и искусству. Мы всегда рады видеть гостей Бостона. Для возвращения библиотечных книг вы можете воспользоваться нашими книжными автоматами, удобно расположенными по всему городу. »

Терминал информационного центра в Аэропорту

Бостонская публичная библиотека (англ. Boston Public Library) — локация Fallout 4.

Описание Править

Библиотека располагается в центре Бостона, в районе Бэк-бэй. Неподалёку находится Тринити-тауэр, западнее библиотеки расположен полицейский участок № 8, а восточнее — церковь Троицы.

Перед Великой войной это было крупнейшее хранилище исторических документов и книг в штате Массачусетс, и второе, по значимости, в США. В предвоенное время это один из значимых культурных центров, где практически ежедневно проводились лекции, концерты и другие культурно-развлекательные мероприятия.

В послевоенное время здание библиотеки и само хранилище пережили долгий период небрежения, мародёрства и вандализма. Куратором Гивенсом, совместно с командой единомышленников, была предпринята экспедиция в библиотеку, с целью сохранить те знания, которые всё ещё остались здесь, несмотря на влажность, набеги вандалов и мародёров, уничтоживших большинство книг, хранившихся здесь. Однако постоянные атаки супермутантов, привели, в конечном итоге, к краху операции и гибели команды.

Планировка Править

В библиотеку ведут два входа. Первый (центральный) можно обнаружить, зайдя в здание и перейдя через станцию «Копли»(находится там, где предполагается парадный вход в библиотеку). Переход со станции метро в библиотеку через дверь со средним замком. Второй (запасной) с юго-запада также закрыт на средний замок.

Важно помнить, что возле обоих входов в библиотеку (справа от двери) есть интеркомы, с помощью которых можно пообщаться с искусственным интеллектом (ИИ) библиотеки. При достаточном уровне харизмы Выживший может убедить ИИ в том, что он там работает, наугад назвав код допуска. В этом случае двери не нужно будет взламывать, а находящиеся внутри протектроны и турели не будут к нему враждебны.

Внутри двухэтажная библиотека состоит из нескольких разного размера читальных залов и внутреннего атриума с фонтаном.

В холле (направо от служебного входа) можно найти труп Далена. В конце холла находится стол с терминалом куратора Гивенса, чьё тело лежит возле библиотечного хранилища. В записях на терминале куратор Гивенс сообщает о периодических нападениях супермутантов и просит воспользоваться припасами из хранилища, если кто-либо захочет защитить информацию в библиотеке. Рядом с терминалом лежит ключ от библиотечного хранилища, открывающий дверь в небольшое помещение хранилища с сундуком и стеллажами.

Обитатели Править

Внутри библиотеки идёт бой супермутантов против протектронов и турелей. Все обитатели будут враждебно настроены к игроку, если он не обманул ИИ. Можно частично снять угрозу, отключив турели у библиотечного хранилища. Протектроны при этом не будут агрессивны.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Достояние общественности • В Добрососедстве Выживший может встретить Дэйзи, которая в детском возрасте любила посещать эту библиотеку. В разговоре с ней она попросит вернуть одну из книг в библиотеку.

Реакция напарников Править

  • Дьякон,
    • у входа: «Берегись, там внутри безумные роботы. Или и в твое время они сидели в библиотеках?».
    • зал с укреплениями: «Столько книг. Какая потеря.».
  • Престон Гарви,
    • у входа: «Когда-то давно я тут бывал, но внутрь не заходил ни разу. Интересно, остались ли еще там книги?».
    • зал с укреплениями: «Когда-нибудь, может быть, мы все восстановим. Сейчас, правда, это кажется маловероятным, но помечтать-то можно?».
  • Кейт,
    • у входа: «Что ж, это очень дружелюбный способ привлечь читателей в библиотеку.».
    • зал с укреплениями: «А где у них тут клубничка?».
  • Кодсворт,
    • у входа: «Интересно, много ли книг уцелело. Знание, что хранится в этих стенах, оказалось бы очень полезно современному человечеству.».
    • зал с укреплениями: «Грустно смотреть на все эти разрушения.».
  • Кюри,
    • у входа: «О, библиотека! Пойдемте скорее туда!».
    • зал с укреплениями: «О десятичной классификации Дьюи тут, похоже, не слышали. Ха.».
  • Паладин Данс,
    • у входа: «Львы — такие благородные, величественные существа. Как жаль, что они вымерли».
    • зал с укреплениями: «В библиотеке наверняка найдется немало ценного для наших скрипторов. Я отмечу ее местонахождение.».
  • Хэнкок,
    • у входа: «Кто-нибудь может объяснить, какое отношение львы имеют к прокату книг?».
    • зал с укреплениями: «Заплесневелые книги, мертвые тела… Едкая смесь.».
  • Маккриди,
    • у входа: «Статуи львов? Отличный способ напугать детей.».
    • зал с укреплениями: «Будем действовать осторожно. Ни один человек не мог так свалить книги.».
  • Ник Валентайн,
    • у входа: «Сидеть. Хороший котик.».
    • зал с укреплениями: «Сколько шедевров потеряно навсегда…».
  • Пайпер,
    • у входа: «Как думаешь, где-нибудь еще остались живые львы?».
    • зал с укреплениями: «Столько книг! Я бы тут поселилась, если бы не мутанты.».
  • X6-88,
    • у входа: «Эти существа, наверно, в жизни выглядели весьма внушительно.».
    • зал с укреплениями: «Учиться по книгам? Это не очень-то эффективно.».

Заметки Править

  • Для получения «Массачусетского хирургического журнала» в аппарате для возврата книг, стоящем возле юго-западного входа, нужно обменять невозвращённые книги на жетоны. По 5 жетонов возврата книг за одну книгу. Таким образом, нужно 10 книг, 6 из которых можно найти в библиотеке, 3 недалеко от библиотеки в укрытии Пуловски и 1 взять по квесту у Дэйзи.
  • Можно взаимодействовать с внешним интеркомом со стороны западного входа. Пройдя простую, проверку убеждения, можно войти в библиотеку, не взламывая замок. Выполнение этой меры приводит к тому, что система безопасности считает игрока сотрудником, и все протектроны и турели будут дружественны. Атаковав дружественного протектрона или турель, начнется бой только с этим юнитом. Проверка убеждения показывает, что под шестизначным кодом доступа 123456, зарегистрирован Мэр Бостона.

Появление Править

Бостонская публичная библиотека появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Бостонская публичная библиотека — одна из крупнейших общедоступных библиотек в Бостоне, штат Массачусетс, США.

Появление Править