ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (техданные) и переоформить статью.

Босс Кольтер (англ. Colter) — персонаж Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

В 2287 году является лидером рейдеров «Ядер-Мира». Придумал лабиринт из всевозможных ловушек - так называемое «Испытание», куда рейдеры обманом заманивают людей и после развлекаются, наблюдая за их тщетными попытками выжить.

Перед боем Кольтер, уверенный в неуязвимости своей силовой брони, будет всячески бахвалиться, унижая при этом Выжившего и называя того ничтожеством, которое он с лёгкостью сможет победить. Если Выживший предстанет перед ним в своей силовой броне - Кольтер скажет, что его силовая броня не поможет ему в бою. Если же Выживший будет одет в комбинезон Убежища, то Кольтер публично усомнится в том, что комбинезон на самом деле принадлежит Выжившему: мол, очень уж легко ему удалось пройти через все ловушки «Испытания», выходцы из Убежищ на подобное категорически не способны.

Инвентарь Править

Квесты Править

В конце прохождения лабиринта Выживший встретит Кольтера в силовой броне босса, запитанной от аттракциона «Ядер-мобильчики». Он защищён электрическим полем, которое можно деактивировать с помощью водяного пистолета «Жаждоутолитель». Чтобы пройти «Испытание», Выживший должен «замочить» Кольтера.

Заметки Править

Кольтер упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».

Появление Править

Босс Кольтер появляется в дополнении к Fallout 4Nuka-World и упоминается в Fallout Shelter.

Галерея Править