Gametitle-FO4 NW.pngGametitle-FOS.png
Gametitle-FO4 NW.pngGametitle-FOS.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (техданные, биография, цитаты) и переоформить статью ,сославшись на источники.

Босс Кольтер (англ. Colter) — персонаж Nuka-World, дополнения к Fallout 4, лидер рейдеров «Ядер-Мира» на момент 2287 года.

Описание[править | править код]

Ранее Кольтер был обычным рейдером «Ядер-Мира», которого судьба свела с Портером Гейджем. Рейдеры так сильно сдружились, что решили осуществить план по централизации власти среди рейдеров «Ядер-Мира». Именно Гейджу Кольтер обязан своим статусом босса, ради которого приятели выполнили ряд некоторых действий. Тем не менее, со временем популярность Кольтера и нужда в нём рейдеров сошла на нет, и Гейдж, взяв на вооружение один план, решил избавиться от него[1].

Кольтер придумал лабиринт из всевозможных ловушек — так называемое «Испытание», куда рейдеры обманом заманивают людей и потом развлекаются, наблюдая за их тщетными попытками выжить.

Инвентарь[править | править код]

Квесты[править | править код]

Вот так вот прокатили • Перед боем Кольтер, уверенный в неуязвимости своей силовой брони, будет всячески бахвалиться, унижая при этом Выжившего и называя того ничтожеством, которое он с лёгкостью сможет победить.

В конце прохождения лабиринта Выживший встретит Кольтера в силовой броне босса, запитанной от аттракциона «Ядер-мобильчики». Он защищён электрическим полем, которое можно деактивировать с помощью водяного пистолета «Жаждоутолитель». Чтобы пройти «Испытание», Выживший должен «замочить» Кольтера.

  • Если Выживший предстанет перед ним в своей силовой броне, Кольтер скажет, что его силовая броня не поможет ему в бою.
  • Если же Выживший будет одет в комбинезон Убежища, то Кольтер публично усомнится в том, что комбинезон на самом деле принадлежит Выжившему: мол, очень уж легко ему удалось пройти через все ловушки «Испытания», жители Убежищ на подобное категорически не способны.
  • Также босс рейдеров отреагирует на броню Серебрянного Плаща.

Заметки[править | править код]

  • Фактически убить Кольтера можно и без применения «Жаждоутолителя» — критическая атака наносит ему небольшой урон даже через электрическое поле. Серией таких атак рейдера можно убить, а логика игры будет засчитывать его так, как будто протагонист использовал водяной пистолет.

Цитаты[править | править код]

«Это что на тебе за наряд? Ты у нас что, крутой борец с преступностью?» (О Выжившем в броне Серебрянного Плаща)

Появление[править | править код]

Босс Кольтер появляется в дополнении к Fallout 4Nuka-World и упоминается в Fallout Shelter.

Баги[править | править код]

Если после убийства босса начать стрелять из «Жаждоутолителя» по зрителям за защитной решёткой, то это сделает их враждебными. Такие зрители могут проникнуть на арену и устроить перестрелку с Выжившим, что в свою очередь сделает враждебным Гейджа — он откроет дверь и начнёт стрелять в Выжившего.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Со слов самого Гейджа: Look, Colter was a piece of shit. I’ve been real clear about that with you. But that… Really that was all on me. I’m the one who talked him into being Overboss in the first place…
    Right then, I thought Colter was what this operation needed. Big, strong, didn’t take shit from nobody. The gangs would fear and respect him, and he’d listen to me. I’d use all my years of experience to help him run things. But he was stubborn, let shit go to his head. Ain’t the first time I’ve seen it, honestly. But it was one of the worst…