ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Боско (англ. Bosco) — персонаж Fallout 4.

Описание Править

Главарь рейдеров, расположившихся в Политехнической школе центрального Бостона. Боско полон амбиций и планирует захватить другие группы рейдеров Содружества, о чём можно узнать в его терминале. Там же рассказывается, что однажды его укусил пёс одного из рейдеров, после чего Боско заразился бешенством, что сделало его ещё более безумным и агрессивным. В приступах бешенства, сам того не осознавая, Боско убивал своих же людей. Глядя, как редеют ряды его банды, он пришёл к выводу, что в подвале поселился некий монстр, и потребовал, чтобы ему принесли голову этого зверя. Рейдеры пытались убедить своего лидера, что никакого монстра в подвале нет, но попытки были тщетными, и тогда они принесли ему голову от костюма школьного талисмана-медведя. После этого Боско успокоился и с тех пор носит её в качестве головного убора.

Боско — один из немногих уникальных персонажей, уровень которых всегда выше уровня Выжившего.

Инвентарь Править

Заметки Править

Может повторно появиться после смерти при следующем посещении локации, но будет уже без головного убора.

Появление Править

Боско появляется только в Fallout 4.

Галерея Править