Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FOT.pngGametitle-VB.pngGametitle-LH.pngJES FRPG.png

« Опыт обращения с оружием дальнего действия дает вам преимущества. Каждый уровень этой способности позволяет вам наносить плюс 2 очка урона при использовании такого оружия. »

Описание в Fallout, Fallout 2

« Ваш опыт обращения с огнестрельным и другим стрелковым оружием сделал вас экспертом по дальнему бою. Каждый уровень этой способности увеличивает урон от стрелкового оружия на 15%. »

Описание в Fallout Tactics

Бонус урона на расстоянии (англ. Bonus Ranged Damage, внутриигровое название в Fallout и Fallout 2 — Бонус урона на расст.) — способность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Van Buren, J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game и Lionheart.

Эффект[править | править код]

Fallout, Fallout 2 и Van Buren[править | править код]

За каждый уровень способности урон при попаданиях из дальнобойного оружия увеличивается на 2 единицы. Эффект рассчитывается для каждого выстреленного патрона. К примеру, миниган, дающий очередь из 40 патронов, нанесёт дополнительно 80 урона.

Fallout Tactics[править | править код]

За каждый уровень способности урон при попаданиях из дальнобойного оружия увеличивается на 15 %.

J.E. Sawyer’s Fallout RPG[править | править код]

За каждый уровень способности урон при попаданиях огнестрельным и метательным холодным оружием увеличивается на 2 единицы.

Lionheart[править | править код]

За каждый уровень способности урон при попаданиях из дальнобойного оружия увеличивается на 3 единицы.