Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 119
страниц

Не следует путать с бонусом рукопашной атаки

« Вы оттачиваете своё боевое мастерство в сторону нанесения большего урона. Каждый уровень этой способности позволяет вам наносить на 2 очка урона больше при рукопашной атаке. »

Описание в Fallout

« Опыт рукопашных боёв сделал вас экспертом по нанесению урона. Дополнительные 15% урона при рукопашной атаке и атаке холодным оружием для каждого уровня этой способности. »

Описание в Fallout Tactics

Бонус рукопашного урона (англ. Bonus HtH Damage) — способность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game.

Описание[]

Урон при ударе в рукопашном бою возрастает на 2 единицы за каждый уровень способности. Действует только на максимальный урон, поэтому фактическая прибавка к среднему урону всего 1 единица.

Несмотря на описание, действие этой способности в Fallout Tactics совпадает с Fallout и Fallout 2.

В Fallout Tactics также влияет на урон метательного оружия без взрывчатки. Сюрикены, бумеранги и т.д.

Возможно это связано с зависимостью урона метательного оружия от силы как и в рукопашной.

А вот скорость их метания уже зависит от Fast Shot и Bonus Rate of Fire.

За кулисами[]

  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout) Категория:Пасхальные яйца Fallout(Категория:Пасхальные яйца Fallout 2) Категория:Пасхальные яйца Fallout 2(Категория:Пасхальные яйца Fallout Tactics) Категория:Пасхальные яйца Fallout Tactics На иконке способности Волт-Бой изображает героя комиксов «Marvel Comics» Халка.
  • Одноимённая способность появлялась в другой игре, над которой также работали Black Isle и InterplayLionheart: Legacy of the Crusader.
Advertisement