Не следует путать с бонусом рукопашной атаки

« Вы оттачиваете свое боевое мастерство в сторону нанесения большего урона. Каждый уровень этой способности позволяет вам наносить на 2 очка урона больше при рукопашной атаке. »

Описание в Fallout

« Опыт рукопашных боев сделал вас экспертом по нанесению урона. Дополнительные 15% урона при рукопашной атаке и атаке холодным оружием для каждого уровня этой способности. »

Описание в Fallout Tactics

Бонус рукопашного урона (англ. Bonus HtH Damage) — способность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game и Lionheart.

Описание[править | править код]

Урон при ударе в рукопашном бою возрастает на 2 единицы за каждый уровень способности. Действует только на максимальный урон, поэтому фактическая прибавка к среднему урону всего 1 единица.

Примечание[править | править код]

Несмотря на описание, действие этой способности в Fallout Tactics совпадает с Fallout и Fallout 2.

За кулисами[править | править код]

(Категория:Пасхальные яйца Fallout) Категория:Пасхальные яйца Fallout(Категория:Пасхальные яйца Fallout 2) Категория:Пасхальные яйца Fallout 2(Категория:Пасхальные яйца Fallout Tactics) Категория:Пасхальные яйца Fallout Tactics На иконке способности Волт-Бой изображает героя комиксов «Marvel Comics» Халка.