ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Бонус +1 к ловкости (англ. Bonus +1 Agility) — предмет-заглушка Fallout 2, используемый для повышения характеристики секс-партнёра во время оказания услуг в борделе мисс Китти в обход стандартной игровой механики.

Описание Править

Технически предмет представляет собой медикамент, который при употреблении повышает «Ловкость» персонажа на один игровой час.

Предмет используется только скриптовой системой, поэтому недоступен для игрока. Получить его в инвентарь можно лишь при помощи редактора персонажа.

Особенности использования Править

Во время оказания секс-услуг в борделе мисс Китти владелица заведения генерирует данный медикамент в руке и использует его на персонаже, который в диалоге был определён игроком в качестве секс-партнёра. Таким партнёром может быть сам Избранный или его конкретный напарник.

Из-за особенностей движка и построения скрипта вся эта операция оказывается успешной только в том случае, если секс-партнёр окажется на момент завершения диалога в непосредственной близости от мисс Китти, то есть на соседнем с ней гексе, так как спустя долю секунды партнёр переместится в одну из комнат борделя. Именно из-за этой особенности происходит баг с анимацией, когда по завершению диалога Китти пытается куда-то бежать. На самом деле она пытается добежать до партнёра, чтобы использовать на нём данный медикамент, но так как партнёр оказывается уже в другом месте, то операция прерывается.

Из-за особенностей построения скрипта Бонус +1 к ловкости используется только в том случае, если секс-партнёром является сам Избранный (а не его спутник), а выбранной услугой является, в зависимости от интеллекта Избранного, либо «просто обычный, низкий, грязный секс», либо «полная проработка верхней и нижней зон тела».

См. также Править