ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Бомбист — зав. складом (англ. Boomer munitions manager) — безымянный персонаж Fallout: New Vegas, член племени Бомбистов, заведующий арсеналом авиабазы Неллис.

История Править

Не позднее 2231 года из Убежища 34 ушла большая группа жителей, которым не нравилось, что Смотритель запретил им пользоваться взрывчаткой[1]. Уходя они взяли с собой большое количество мощного оружия, которое очень пригодилось им для защиты от дикарей Мохаве. Тем не менее время от времени кто-нибудь из выходцев из Тридцать четвёртого погибал в сражениях с дикарями, и им пришлось искать себе надёжное укрытие. Они поселились в довоенной авиабазе Неллис, которую остальные избегали из-за некогда высокого радиационного фона.

Для защиты от дикарей Бомбисты, как они себя назвали, доставили в Неллис несколько гаубиц с военной базы «Зона-2». С тех пор они больше никогда не покидали Неллис, создав благодаря солнечной электростанции и собственным полям пшеницы, бобов и фасоли самообеспечивающееся сообщество. Испытывающие страсть к взрывчатке, Бомбисты накопили большое количество взрывающего оружия.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Бомбист — зав. складом в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить зав. складом в одном из ангаров авиабазы Неллис и поторговать с ним[2], если у него хорошая репутация среди Бомбистов. Он продаёт различное взрывчатое оружие, в том числе «Толстяк», боеприпасы и ремонтные наборы.

Зав. складом становится враждебным по отношению к Курьеру, если тот нападёт на кого-нибудь из Бомбистов.

Появление Править

Бомбист — зав. складом появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. В Тридцать Четвёртом хранилось большое количество оружия.
  2. Несмотря на утверждение Аргилла, будто Бомбисты не ценят деньги жителей внешнего мира.