ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Бомбист-повар (англ. Boomer chef) — любой из двух безымянных персонажей Fallout: New Vegas, повар племени Бомбистов.

История Править

Не позднее 2231 года из Убежища 34 ушла большая группа жителей, которым не нравилось, что Смотритель запретил им пользоваться взрывчаткой[1]. Уходя, они взяли с собой большое количество мощного оружия, которое очень пригодилось им для защиты от дикарей Мохаве. Тем не менее, время от времени кто-нибудь из выходцев Тридцать четвёртого погибал в сражениях с дикарями (1 погибший на каждые 43,6 убитых дикаря), и им пришлось искать себе надёжное укрытие. Они поселились на довоенной авиабазе Неллис, которую остальные избегали из-за некогда высокого радиационного фона.

Для защиты от дикарей Бомбисты, как они себя назвали, доставили в Неллис несколько гаубиц с военной базы «Зона-2». С тех пор они больше никогда не покидали Неллис, создав благодаря солнечной электростанции и собственным полям пшеницы, бобов и фасоли самообеспечивающееся сообщество.

Бомбисты-повара в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Бомбистов-поваров в одном из ангаров авиабазы Неллис и поторговать с ними. Они продают различную еду и напитки,[2] у них общий запас продуктов, который находится в служебной локации «Склады торговцев Нью-Вегаса» в контейнере «Припасы столовой».

У поваров обычные для Бомбистов экипировка и одежда.

Повара становятся враждебными по отношению к Курьеру, если тот нападёт на кого-нибудь из Бомбистов.

Редактор G.E.C.K Править

В редакторе G.E.C.K. присутствует три модели повара, но в финальной версии игры поваров два.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Лётный комбинезон бомбиста Кувалда

Появление Править

Бомбисты-повара появляются только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. В Убежище хранилось большое количество оружия.
  2. Несмотря на утверждение Аргилла, будто Бомбисты не ценят деньги жителей внешнего мира.