ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Это статья о безымянных персонажах Fallout: New Vegas, рядовых членах племени Бомбистов. О самом племени см. статью Бомбисты. Бомбист — любой из многих безымянных персонажей Fallout: New Vegas, рядовой член племени Бомбистов, выходцев из Убежища 34, занявшие Авиабазу Неллис.

История Править

Не позднее 2231 года из Убежище 34 ушла большая группа жителей, которым не нравилось, что Смотритель запретил им пользоваться взрывчаткой[1]. Уходя они взяли с собой большое количество мощного оружия, которое очень пригодилось им для защиты от дикарей Мохаве. Тем не менее время от времени кто-нибудь из выходцев их Тридцать четвёртого погибал в сражениях с дикарями, и им пришлось искать себе надёжное укрытие. Они поселились в довоенной авиабазе Неллис, которую остальные избегали из-за некогда высокого радиационного фона.

Для защиты от дикарей Бомбисты, как они себя назвали, доставили в Неллис несколько гаубиц с военной базы «Зона-2». С тех пор они больше никогда не покидали Неллис, создав благодаря солнечной электростанции и своим полям пшеницы, бобов и фасоли самообеспечивающееся сообщество.

До 2281 года никто из внешнего мира не сумел установить контакт с Бомбистами: все, пытавшиеся достигнуть Неллиса, просто погибали под их артиллерийским обстрелом. Несмотря на это, сами они собрали некоторые сведения о жителях внешнего мира[2].

Статус Бомбиста Править

Бомбисты являются по сути племенем дикарей, хотя они и обладают более высокими технологиями и мощным оружием. Должность Старейшины, подробности полномочий которого не уточняются, занимает самый старший по возрасту Бомбист.

Дети Бомбистов также становятся членами племени. Женщины и мужчины Бомбистов равноправны, хотя в 2281 году ключевые должности Старейшины и оружейника занимают женщины.

Помимо выходцев из Убежища 34 и их потомков Бомбистами могут стать и посторонние люди видимо просто по желанию Старейшины. В племя могут быть приняты Курьер и Дженет.

Экипировка Бомбистов Править

Бомбисты носят комбинезоны жителей Убежища 34, поверх которых надевают куртки лётчиков[3], украшенные различными нашивками, эмблемами, орденами и медалями. В качестве головных уборов они используют пилотки, фуражки, лётные шлемы, мотоциклетные шлемы и шляпы с ветрозащитными очками. В одной из концовок Fallout: New Vegas показан Бомбист в бейсболке.

Вооружены Бомбисты различным взрывчатым оружием, в основном гранатомётами и осколочными гранатами. По меньшей мере у одного из них есть «Толстяк». В качестве оружия ближнего боя ими используются кувалды, свинцовые трубы и боевые ножи .

Бомбисты, занимающиеся ремонтом поднятого бомбардировщика B-29, носят сварочные шлемы и экипированы сварочными пистолетами. Ракель упоминает, что. по меньшей мере, у одного из Бомбистов есть лазерный пистолет, а рядом с бомбистами, убитыми гигатскими муравьями, лежат карабин и карабин стрелка. Никто из представленных в игре Бомбистов не использует такое оружие.

Рядовые Бомбисты не носят Пип-Бой 3000.

Бомбисты в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить большое количество Бомбистов на авиабазе Неллис. При попытке разговоря с ними, они произносят свойственные им реплики. Бомбисты днём ходят по Неллису, в ночуют в общежитиях: мужчины — в мужских, женщины — в женских.

Все Бомбисты станут враждебны по отношению к Курьеру, если он нападёт на кого-нибудь из племени.

Примечания Править

  1. В Тридцать Четвёртом хранилось большое количество оружия.
  2. Например, Бомбистам известно о существовании и целях Братства Стали, хотя само Братство даже не знает о наличии у них гаубиц.
  3. Бомбисты носят куртки расстёгнутыми и застёгнутыми. С точки зрения игровой механики — это два разных предмета.