ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Большой мальчик (англ. Big Boy) — уникальная версия тяжёлого оружия «Толстяк» в Fallout 4.

Описание Править

Особенностью данного оружия является легендарное свойство «Двухзарядное», позволяющее выпускать в цель одновременно два заряда при расходе одного ценой ухудшения точности. Кроме этого свойства (и обусловленной им цены и точности) и уникального названия, «Большой мальчик» полностью идентичен стандартному «Толстяку». Так или иначе, благодаря своей особенности он является самым разрушительным оружием в игре. Если установить на него модификацию с «Ядер-Мета», то оно превзойдет урон обычного «Ядер-Мета», в 2 раза.

Набор и характеристики возможных модификаций также аналогичны таковым у стандартного «Толстяка». Так как у этого оружия есть единственная возможная модификация, «Большой мальчик» всегда может быть обнаружен в базовой комплектации. При установке модификации РГЧ ИН каждый из двух выпускаемых при выстреле зарядов будет разделяться на несколько поражающих элементов. Хотя заряды летят и не строго по одной траектории, из-за особенностей работы данного режима, значительного увеличения площади поражения не произойдёт.

Попытка добавить данное оружие при помощи консольной команды приводит к получению «многозарядного ракетомета».

В Пип-бое отображается суммарный урон оружия с учётом свойства «Двухзарядный».

Получение Править

Данное оружие можно купить у Артуро Родригеса в Даймонд-сити.

Заметки Править

В то время как название оружия «Толстяк» позаимствовано у знаменитой атомной бомбы, сброшенной на японский город Нагасаки, «Большой мальчик» («Big Boy») является аллюзией на бомбу «Малыш» («Little Boy»), сброшенную на Хиросиму.

Появление Править

«Большой мальчик» появляется только в Fallout 4.