Gametitle-FO2.pngGametitle-VB.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FNV HH.png
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других каньонах.

Большой каньон (также Гранд-Каньон, Великий каньон, англ. Grand Canyon) — локация, упоминаемая в играх серии Fallout.

История[править | править код]

Gametitle-VB.pngСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

Каннибал-мутант, обитатель Большого каньона, в концепт-арте Vаn Buren

В связи с нехваткой урана, незадолго до начала Великой войны правительство США отозвало статус национального парка у Большого каньона и разрешило частным компаниям добывать уран на его территории. В результате беспорядочной, хищнической разработки недр открытым способом произошла экологическая катастрофа. Каньон превратился в одно из самых смертельно опасных мест Пустошей, населённых уникальным типом ужасных мутантов. Нормальные люди его избегают.

Между 2200 и 2252 годами в Большой каньон рухнула Баллистическая Орбитальная Мобильная База 002, выведенная на орбиту в 2073 году и сбитая с неё крупным метеоритом.

Узник должен был попасть в Большой каньон в ходе поисков остатков БОМБ-002. По пути он должен был встретить группы разных персонажей, включая мародёров и солдат Виктора Преспера.

Учитывая размеры Большого каньона, транспортировка через него представляется сложной задачей. До войны была сооружена канатная дорога, позволяющая перемещаться над каньоном. После войны большинство механизмов растащили — Узнику пришлось бы искать украденные механические части (не имеющие аналогов и незаменимые после войны) и восстановить дорогу.

Gametitle-VB.pngКонец информации, основанной на данных Van Buren.

В 2277 году Легат Джошуа Грэхем был обмазан дёгтем, подожжён и брошен в Большой каньон по приказу Цезаря в качестве наказания за поражение в Первой битве за дамбу Гувера.

Заметки[править | править код]

Появление[править | править код]

Большой каньон должен был появиться в Van Buren и упоминается в Fallout 2, Fallout: New Vegas и дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

За кулисами[править | править код]

Большой каньон существует в действительности и находится на плато Колорадо, штат Аризона, США, на территории национального парка Гранд-Каньон. Является одним из глубочайших каньонов в мире.

Ссылки[править | править код]

Галерея[править | править код]