ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Клиника Рыжей (англ. Red’s clinic) — локация Fallout 3; здание, в котором жители Большого Города получают медицинскую помощь.

Описание Править

Одноэтажное здание в южной части Большого Города, в котором живёт Рыжая. К восточной стороне здания пристроено импровизированное сооружение из фанеры, металлических листов, балок и досок, которое служит заграждением и забором. Вход в клинику есть и с западной, и с восточной стороны.

В клинике оборудована операционная, также есть ванная, гостиная и кухня. На столе в операционной лежит недавно раненный в бою Динамит. К столу от входной двери в клинику тянется кровавый след. Из скромной обстановки Одинокий Путник обнаружит ширму, стеллаж со скудным запасом медицинских принадлежностей, а также шкаф. Из гостиной со стулом, тумбочкой, часами и письменным столом можно попасть в подвал клиники и на свалку города. В кухне покоится остов холодильника без дверцы, есть разделочный стол, печь, кровать и обеденный стол со стульями. Умывальник в ванной находится в рабочем состоянии, на ванне виден кровавый подтёк.

Все окна здания заколочены, освещение поддерживается работающими электролампами и абажуром, а также светом, попадающим сквозь щели досок.

Квесты Править

Находки Править

В клинике можно найти по большей части малоценные предметы. Почти все они могут быть взяты без особого опасения для кармы. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Клиника Рыжей появляется только в Fallout 3.

Галерея Править