Большой бум (англ. Big Boomer) — уникальное оружие Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Внешне «Большой бум» почти не отличается от обреза — он более тёмный, а на цевье краской написано BIG BOOMER (Большой бум).

Характеристики[править | править код]

Это оружие немного превосходит обрез по уровню наносимого урона и имеет меньший разброс. Однако оно пребывает не в лучшем состоянии и очень быстро выходит из строя.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 395 раз (790 патронов) перед тем, как сломается. Требует от стрелка определённых навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 50).

Местонахождение[править | править код]

«Большой бум» принадлежит мамаше Гибсон, обитающей на собственной свалке. Получить его можно, убив Гибсон, обокрав её или выбив оружие из её рук выстрелом (см.ниже).

Модификации[править | править код]

Как уникальное оружие, не может быть модифицировано.

Разновидности[править | править код]

Обрез.

Заметки[править | править код]

  • Чтобы получить «Большой бум» посредством кражи, нужно сделать следующее: украсть у мамаши патроны к обрезу, дождаться, когда она уберёт его в инвентарь (напасть самому или лучше спровоцировать нападение кротокрысов обитающих у магистрали; самому зайти/выйти в локацию или дождаться когда она это сделает), и потом выкрасть сам обрез. Но, учитывая высокую стоимость оружия и постоянное присутствие собак, сделать это практически невозможно даже на максимальном уровне развития персонажа.
  • Иной способ: ранить Гибсон, чтобы она достала оружие (или, опять же, спровоцировать нападение кротокрысов); выбить обрез у неё из рук выстрелом в руку; убрать оружие или использовать «Стелс-бой», чтобы хозяйка свалки простила Курьера; подобрать оружие с пола. У этого метода множество недостатков: у Гибсон не так уж и много здоровья, и её легко можно «нечаянно» убить, из-за присутствия собак драка может не закончиться «по вашей просьбе», мамаша успеет поднять оружие раньше Курьера.
  • Третий вариант: используя оружие типа снайперской винтовки, в режиме V.A.T.S. или через прицел с безопасного расстояния выстрелить в обрез, висящий на поясе у Гибсон, и после попадания сразу убрать оружие. Как правило, после прямого попадания по оружию оно полностью выходит из строя, и владелец перестаёт им пользоваться. Далее действовать по первому варианту. Недостаток метода: требуется полный ремонт уникального оружия.
  • Все эти варианты работают на многих дружественных персонажах Fallout: New Vegas и Fallout 3.
  • В архиве с текстурами в директории игры можно обнаружить неиспользуемую текстуру для этого обреза. Можно заметить, что оригиналом послужила текстура от обреза из Fallout 3.
Icon cut content.png Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout: New Vegas

Появление[править | править код]

Обрез «Большой бум» появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея[править | править код]