ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Большой бум (англ. Big Boomer) — уникальное оружие в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Внешне «Большой бум» почти не отличается от обреза - он более тёмный, а на цевье краской написано "BIG BOOMER" (Большой бум).

Характеристики Править

Это оружие немного превосходит обрез по уровню наносимого урона и имеет меньший разброс. Однако, оно пребывает не в лучшем состоянии и очень быстро выходит из строя.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 395 раз (790 патронов) перед тем, как сломается. Оно требует от стрелка определённых навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 50).

Местонахождение Править

«Большой бум» принадлежит Мамаше Гибсон, обитающей на собственной свалке. Получить его можно, убив мамашу Гибсон, обокрав её, или выбив оружие из ее рук выстрелом (см.ниже).

Модификации Править

Как уникальное оружие, не может быть модифицировано.

Разновидности Править

Обрез.

Заметки Править

  • Чтобы получить «Большой бум» посредством кражи, нужно сделать следующее: украсть у Мамаши патроны к обрезу, дождаться, когда она уберет его в инвентарь (напасть, зайти/выйти в локацию), и потом выкрасть сам обрез.
  • Иной способ: ранить Мамашу, чтобы она достала оружие, выбить обрез у неё из рук, убрать оружие или использовать "Стелс-бой", чтобы Мамаша Вас простила; подобрать оружие с пола. Возможно, этот вариант работает на многих дружественных персонажах Fallout: New Vegas и Fallout 3.
  • В архиве с текстурами в директории игры можно обнаружить неиспользуемую текстуру для этого обреза. Можно заметить, что оригиналом послужила текстура от обреза из Fallout 3.

Появление Править

Обрез «Большой бум» появляется только в Fallout: New Vegas.