ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BS

« Все жители Большого Города — беженцы из другого поселения, откуда их выселили насильно… »

Загрузочные экраны Fallout 3

Большой Город (англ. Big Town) — локация Fallout 3, поселение, расположенное в центральной части Столичной Пустоши.

Описание Править

Местонахождение Править

Находится на север от Убежища 101, чуть восточнее открытого кинотеатра «Лунный луч» и северо-восточнее от Убежища 106.

История Править

Когда детям в Литл-Лэмплайте исполняется 16 лет, у них остаётся два варианта: оставить комплекс подземных пещер и скитаться по Столичной Пустоши, или же выступить в «поход» в относительно безопасный Большой Город — «они, мол, слишком взрослые, чтобы жить в Литл-Лэмплайте, и должны отправиться в Большой Город». Это поселение некоторые обитатели Литл-Лэмплайта называют «Манговилль»[1], однако большинство из них называет его просто Большим Городом, который в воображении населяющих пещеры детей является огромным, процветающим, безопасным местом, жизнь в котором легка и приятна[2].

На самом деле этот мифический Большой Город — всего лишь осколок воспоминаний о мирном доядерном прошлом, а поселение с таким названием было отстроено выходцами из Литл-Лэмплайта самостоятельно.

К 2277 году в городе сохранилось 14 домов, но последние частые набеги супермутантов, рейдеров и работорговцев нанесли большой урон, из-за чего население города намного уменьшилось. Это заставило Добряка и остальных жителей ограничиться защитой укреплений в центре города, организовав оборону так, чтобы имелся один вход и было меньше слабозащищённых мест[3], тем самым город потерял бо́льшую часть своей территории.

Теперь же, при поредевшем населении и небольшой площади, в городе остаётся лишь семь домов, доступ в три из которых заблокирован. Пространство между небольшими домами теперь заставлено баррикадами и стенами из автомобилей, автомобильных покрышек, деревянных перегородок и щебня. К западу от стен города находится детская площадка и довоенная автозаправка Red Rocket. Единственным выходом из города теперь стал подвесной верёвочный мост в северной части маленького Большого Города. Под мостом имеется небольшой ров с радиоактивной водой[2]. По периметру северной стороны городка сделаны заграждения из остатков автомобилей, мешков с песком, покрышек, шин, брёвен, поставленных на манер частокола. Обветшавшие дома укреплены колючей проволокой, деревянными перегородками и мешками с песком. На юго-западе города находится свалка с протектроном и роботом-охранником. Хотя в Большом Городе и имеются примитивные укрепления, он подвергается постоянным атакам работорговцев и супермутантов, которые считают город лёгкой добычей.[4]

Рыжей, врачу, которая и руководит поселением, удалось, пообещав оплату налётчикам, договориться с рейдерами и работорговцами о ненападении на город. Однако за последние несколько месяцев 2277 года, в довесок к ним, на город начали активно нападать супермутанты, которые стали похищать жителей города и убивать всех сопротивлявшихся, тем самым ещё сильнее осложнив проблему выживания для оставшихся в городе людей[2].

За последние годы население Большого Города значительно сократилось. Почти все жители либо погибли, либо попали в плен к работорговцам и супермутантам[4]. В ходе одного из последних нападений незадолго до появления в поселение Одинокого Путника супермутантам удалось похитить ещё нескольких жителей — Коротышку и Рыжую. Пленников забрали в полицейский участок Джермантауна, а Динамит, один из защитников города, оказался смертельно ранен в ходе нападения и позднее был накачан наркотиками остальными жителями, чтобы хоть как-то сохранить ему жизнь[5]. Последнее нападение приводит оставшихся в живых обитателей города в сильное отчаяние — слабо вооружённые, без лидера, без какой-либо помощи со стороны и надежды, жители города смирились с тем, что скоро им уготована гибель от рук супермутантов.

Строения Править

Жители Править

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Заметки Править

  • Как и все в Литл-Лэмплайте, после достижения 16-ти лет в Большой Город отправилась и Мачете, но из-за пыльной бури заблудилась и попала в общину Кентербери[7].
  • После того, как жители Большого города освобождаются от угроз нападения супермутантов в ходе квеста «Большие проблемы в Большом Городе», внешний периметр будут обходить караванщики из общины Кентербери.
  • Часы, которые имеются практически в каждом доме поселения, повешены на стену неодинаково — в клинике Рыжей (как и в большинстве случаев — дома на Минном поле и в Андейле) они повешены вверх тормашками, а в клубе часы висят правильным образом. Примечательно, что все часы показывают одно и то же время — 11:15.
  • Большой город на терминале писца Бигсли будет входить в число поселений, куда будут направляться караваны с водой после начала проведения программы поставок свежей воды. Караван, который будет находиться на внешнем периметре Большого города, будет подвергаться нападению работорговцев с преимущественным перевесом сил нападавших, которые захватят брамина с водой себе. (bs) Gametitle-FO3 BS

Появление Править

Большой Город появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Баги Править

(xbox360) Icon xbox360 Если оставлять различное оружие на территории Большого Города, то со временем жители будут его подбирать.

Галерея Править

Примечания Править

  1. От слова Mungo (дылда в локализации «») — так дети обзывают людей старше 16 лет.
  2. 2,0 2,1 2,2 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 351.
  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 90
  4. 4,0 4,1 Загрузочные экраны Fallout 3
  6. После завершения квеста «Большие проблемы в Большом Городе» в одной из случайных встреч Путник может встретить мародёра, который направляется в Большой Город. Если тому удастся добраться, то он останется в городе на неопределённое время.
Большой Город