Gametitle-FNV OWB.png
Gametitle-FNV OWB.png
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других туннелях.

Большая Гора — Северный туннель (англ. Big MT north tunnel) — локация Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Расположен на севере Большой Горы. Представляет собой железнодорожный туннель с дверью справа от входа и проломом в полу. Пролом прикрыт силовым полем и его охраняет улучшенная турель. Он ведёт в пещеру, на дне которой лежат ящики.

Ценные находки[править | править код]

Внизу туннеля можно добыть мутировавший гриб в количестве 5 штук.

Вещи никому не принадлежат и их можно спокойно забрать. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы
  • нет
Броня и одежда
Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
  • нет
Прочие объекты
  • Раковина (радиоактивная)
Ловушки ***
  • нет
Голодиски и заметки

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[править | править код]

  • Локация является одним из тех мест, которые посещал Улисс. Метка в виде флага Старого Света, что был нарисован белой краской, была сделана им на стене, слева от арки.
  • Очень похоже, что Отец Элайджа именно через этот туннель нашёл путь для бегства из Большой Горы.
  • Улучшенная турель содержит в инвентаре неплохой набор ценных предметов, включающий ЛАЕР, валентный плоскостной усилитель и два ремонтных набора оружейника. Тем не менее, добыть их нельзя, так как турель при уничтожении взрывается, а, будучи отключенной, не обыскивается. Однако при критическом попадании из Звукового эмиттера — Тарантул остается "труп" турели, с которого снимаются все предметы инвентаря.

Появление[править | править код]

Большая Гора — Северный туннель появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея[править | править код]