Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других Больницах.
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (планировка, история, находки, данные из руководства по игре) и переоформить статью.

Больница Надежды (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Our Lady of Hope Hospital) — локация Fallout 3, заброшенный госпиталь на развалинах Вашингтона, находится по соседству со станцией Вернон-сквер. Сюда можно попасть также из сухого коллектора.

Описание[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Снаружи здания:[]

Первое, что бросается в глаза — кровавый отпечаток руки на главной входной двери.

Также в больницу можно попасть через ещё одну дверь проход к которой с главной улицы завален обломками зданий, для этого при выходе на Вернон - Сквер необходимо зайти в разрушенное здание находящееся по правую сторону от игрока, пройдя через разрушенные внутренние комнаты можно как раз выйти ко второму входу в больницу.

Помимо этого в больницу можно попасть через сухой коллектор.

В больницу имеется ещё одна заколоченная досками дверь. Для того чтобы выйти к ней нужно пройти дальше по улице и игроку откроется парковка и та самая дверь. Сама дверь никакого интереса не имеет, но в находящемся рядом армейском грузовике и аптечке на столике можно найти немного медикаментов и химии, также на парковке можно обнаружить некоторое больничное оборудование и скелеты людей которые дают представление о том что происходило здесь в первое время после падения бомб.

Внутри здания:[]

В госпитале довольно много медикаментов, в частности, стимуляторов. Но ещё больше супермутантов.

1 этаж:[]

Если внутрь здания вы прошли через главный вход то вас встретит небольшое фойе и проход к больничным помещениям и палатам, а также коридор в главное фойе. Обычно там находится один кентавр. При входе в больничные помещения с этой стороны в одной каморке за запертой дверью (уровень сложности замка - средний) находится дружелюбный Мистер Помощник и 4 аптечки. После того как вы откроете комнату робот отправится в обход помещений. Стоит отправится вместе с ним так как он может помочь вам в зачистке помещений от супермутантов, хотя в принципе можно обойтись и без него. Также в палатах можно найти много аптечек и наткнуться на 1-ый и 2-ой пост медсестры, которые представляют собой терминал (уровень сложности терминала - средний) с которого можно открыть сейф с медикаментами (уровень сложности замка - сложный). В главном фойе находится пара супермутантов один из которых вооружён миниганом.

Если же вы попали внутрь больницы через второй вход, то вас встретит также небольшое фойе где находятся два терминала, один заминированный а с другого можно включить турели в главном фойе что облегчит его зачистку от врагов. Также там находится сейф (уровень сложности замка - простой).

При проходе в здание через сухой коллектор игрок попадёт сразу в больничные помещения.

2 этаж:[]

При входе на второй этаж после небольшого коридора игрок попадает в обеденный зал, вместе с супермутантами там находится взрывоопасный газ так что аккуратней пользуйтесь оружием. После зала находится кухня где тоже много супермутантов, на кухне и в обеденном зале можно найти много еды. После снова небольшой коридор и подъём к переходу к гостинице "Стейтсмен".

Через этот госпиталь прошли в соседнюю гостиницу «Стейтсмен» рейнджеры Рейли, оставив после себя некоторое количество ловушек. Поваленная антенна, соединяющая больницу Надежды и гостиницу — единственный путь на верхние этажи «Стейтсмена».

Находки[]

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Оружие

Нет информации! (?)

Помощь

Нет информации! (?)

Боеприпасы

Нет информации! (?)

Броня и одежда

Нет информации! (?)

Разное

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Контейнеры **

Нет информации! (?)

Терминалы

Нет информации! (?)

Ловушки ***

Нет информации! (?)

Голодиски и заметки

Нет информации! (?)

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[]

На одном из довоенных плакатов, встречающихся на развалинах Вашингтона (см. галерею), изображена девушка-волонтёр и содержится призыв к гражданам наниматься добровольцами на указанные должности (например, candy striper — волонтёр в госпитале).

Появление[]

Больница Надежды появляется только в Fallout 3.

За кулисами[]

В переводе официального локализатора выпала часть названия больницы. Our Lady в английском соответствует русскому Дева Мария (Богородица, Богоматерь), и больница должна была иметь название «Девы Марии Надежды».

Галерея[]

Advertisement