Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 200
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других болотах.

Болото Кранберри-Айленда (англ. Cranberry Island Bog) — локация Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание[]

Поверх болота расположены деревянные переходы, небольшие строения и генераторы. На поверхности растёт смоляника, которую можно собрать.

В одном из сараев разрушеных строений, имеется зелёный, грузовой контейнер, в котором есть дверь в убежище, она подсвечена красным фонарём в контейнере. Может быть открыта только после ремонта трёх генераторов. Каждый генератор можно найти, отследив по красным проводам на столбах, между ними.

Один генератор находится в болоте к северо-западу от заброшенного дома. Другой расположен к востоку от болота, вверх по хребту. Третий генератор немного дальше, к западу от болота. На островке Кранберри, Выживший может столкнуться с волками и яо-гаями, и зависимо от уровня, Заглотами. Каждый генератор сломан и должен быть отремонтирован перед включением. Для починки генераторов Выжившему потребуется либо «Интеллект» ≥5, «Восприятие» ≥6 и «Сила» ≥7, либо 6 меди, 4 проводки и 5 стали. Также генераторы можно попытаться починить силовым способом, вероятность успеха зависит от «Удачи».

Внутри бункера находится семья, одичавшая и превратившаяся в диких гулей. После убийства Патрика Гиббонса с его останков можно подобрать случайный предмет с легендарным свойством.

На одном из гулей или внутри бункера находится ключ от склада, расположенного на южной стороне острова. Внутри куча стеллажей, сплошь заваленная ресурсами (болты, пружины, кожа, сталь, алюминий, свинец, кислота и пр.).

Находки[]

Предметы

Оружие

Нет

Помощь
Боеприпасы

нет

Броня и одежда
Разное
Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы

Нет

Прочие объекты
Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление[]

Болото Кранберри-Айленда появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Галерея[]

Advertisement