ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FH

Болото Кранберри-Айленда (англ. Cranberry Island Bog) — локация Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Поверх болота расположены деревянные переходы, небольшие строения и генераторы. На поверхности растёт смоляника, которую можно собрать.

В грузовом контейнере есть дверь в убежище, которая может быть открыта только за счёт ремонта трёх генераторов. Каждый генератор можно найти, отследив, куда уходят проводы, по которым подаётся питание.

Один генератор находится в болоте к северо-западу от заброшенного дома. Другой генератор расположен к востоку от болота вверх по хребту. Третий генератор немного дальше, к западу от болота. В процессе поиска генераторов Выживший может столкнуться с волками и яо-гаями. Каждый генератор сломан и должен быть отремонтирован перед включением. Для починки генераторов Выжившему потребуется либо «Интеллект» ≥5, «Восприятие» ≥6 и «Сила» ≥7, либо 6 меди, 4 проводки и 5 стали. Также генераторы можно попытаться починить силовым способом, вероятность успеха зависит от «Удачи».

Внутри бункера находятся семья, одичавшая и превратившаяся в диких гулей. После убийства Патрика Гиббонса с его останков можно подобрать случайный предмет с легендарным свойством.

На одном из гулей или внутри бункера находится ключ от склада, который находится на южной стороне острова, внутри куча стеллажей, сплошь заваленная ресурсами (болты, пружины, кожа, сталь, алюминий, свинец, кислота и пр.)

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Болото Кранберри-Айленда появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Галерея Править