Убежище
Advertisement
Убежище

Болотный народец, коренные обитатели Пойнт-Лукаута — продукт высокой радиации и кровосмешения.

Загрузочный экран

Болотный народец или болотные дикари (англ. Swampfolk) — существа Point Lookout, дополнения к Fallout 3; обитатели Пойнт-Лукаута.

Описание[]

Бывшие люди, подвергшиеся мутациям, причинами которых были радиация и инбридинг. В Пойнт-Лукауте встречаются практически повсеместно. Наиболее часто — в болотистой местности и на побережьях. Хотя Пойнт-Лукаут не пострадал от направленной бомбардировки во время Великой войны, побочные эффекты можно наблюдать в местном населении, медленно вырождавшемся десятилетиями, и теперь выглядящим «По-Пойнт-Лукаутовски»: мускулистые обезображенные тела, наполненные силой и гноем. Болотный народец жесток и туп, они не приветствуют чужаков. У них рудиментарная вера, они отмечают свою территорию (Повсюду на севере и западе от городка Пойнт-Лукаут) фетишами: соломенными куклами, свисающими с деревьев и костяными тотемами. Антропологи предполагают, что Болотный народец верит в оккультизм, а некоторые думают, что они молятся неизвестному до сих пор существу по имени Аг-Квалтот. Ужасающе сильные и свирепо отстаивающие свои территории, они самые опасные противники, с которыми вы можете столкнуться.[1]

Поведение[]

Разумны, владеют человеческой речью. Социальный строй общинный, живут семьями. Среди болотного народца процветают каннибализм, поклонение тёмным силам и Аг-Квалтоту — по всему парку на деревьях и кустах развешены глиняные тотемы. Также в капище находится жертвенный алтарь с распятым на нём существом, напоминающим человека. Рядом с алтарём можно обнаружить аналой, наполненный свежей кровью, и ритуальный нож.

Местный житель, мальчик по имени Кенни, обитающий в шахте Херцога, может рассказать Путнику, что болотные люди разжигают ритуальные костры и проводят жертвоприношения. Кроме того, по словам Кенни, они дружелюбны, однако не доверяют чужакам. В противовес словам мальчика, Авдий может рассказать, что они настолько ужасны и глупы, что иногда дерутся между собой.

Заметки[]

Цитаты[]

  • «Не лезь на наше болото!»
  • «Я с тебя скальп сниму!»
  • «Только сунься, я тебя как тузик грелку порву!»
  • «Ууу... Сбежали? Мне поиграть хотелось...»
  • «Чужак! Бей его!»

Появление[]

Болотный народец появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

За кулисами[]

  • Болотный народец — отсылка к стереотипам о т. н. «реднеках» (красношеих) — жителях провинций США. Скорее все же т.н. "хиллбилли", также социокультурном явлении США, по сравнению с которыми реднеки — вполне цивилизованный народ.
  • Согласно высказыванию Джеффа Гардинера, несмотря на обилие разнообразных культурных произведений (к примеру, герои фильма «Поворот не туда», некоторые произведения Говарда Лавкрафта и игра Call of Cthulhu, издателями которой были Bethesda Softworks в 2005 году), основным прототипом болотного народца в Пойнт-Лукауте стали сюжетные образы фильмов «У холмов есть глаза» и некоторый мотив от фильма Избавление[2].

Галерея[]

Примечания[]

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 44-45.
  2. Ссылка: Lot of folks here play Left 4 Dead – but the inspiration for the new “Hillfolk” found in Point Lookout is more “The Hills Have Eyes,” or some ironic take on “Deliverance.”
Advertisement