ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Боитесь будущего? (англ. Fear the Future?) — заметка в Fallout 4.

Описание Править

Заметку можно будет найти по всему Даймонд-сити. Её распространяет Нат Райт из Общественных событий, если Выживший завершил квесты «Сюжет века» и «Расщепление семьи».

Содержание Править

Transcript

Страх перед будущим?
Автор
Пайпер Райт

Каждый из нас хоть раз в жизни ему поддавался. Какими бы отважными и сильными ни были жители Содружества, они знают, что такое страх.

После инцидента «Треснувшая маска», случившегося здесь, в Даймонд-сити, в 2229 году, когда первый человекоподобный синт проник в общество и убил невинных жителей, мы не можем спать по ночам из-за страха перед Институтом и всем, что с ним связано.

Мы не перестаём дрожать при мысли о том, что будет дальше. Кого-то похитят посреди ночи по неизвестной причине? Мои близкие вдруг обернутся против меня, оказавшись синтами? Или страшный призрак наконец выйдет из тени и поглотит каждого, кто стоит на его пути?

Мы, народ Содружества, помним прошлое. Наше настоящее полно ужаса. Но надо ли бояться будущего?

За последнее время произошло практически невероятное: Институт уничтожил всех членов Содружества, у кого был шанс его остановить, включая своих старых противников из «Подземки» и новых из Братства Стали. Более того, эта тайная зловещая организация завершила работу над новым ядерным реактором, который в обозримом будущем обеспечит ей практически неограниченное питание. Разумеется, это приведёт к расширению их подземных владений и увеличению радиуса действия технологии телепортации (которая до недавних пор хранилась в строжайшей тайне).

И что же это означает для Содружества?

По всеобщему мнению, ничего хорошего. Более того, большинство опасается худшего.

Но есть ли вероятность, что эти опасения необоснованны? «Подземка» была врагом Института, но при этом она защищала всех синтов, включая шпионов. И пусть могучий воздушный корабль Братства лежит в руинах, но действительно ли этот новоявленный рыцарский орден действовал в интересах Содружества?

Пожалуй, главная причина, по которой я отказываюсь прощаться с надеждой, заключается в том, что, если мои сведения верны, — а я знаю, что это так, — Институт сейчас находится под прямым влиянием того, с кем многие из нас уже знакомы. Выходец из убежища. Тот самый человек, который прибыл к нам в поисках пропавшего сына и явно нашёл нечто большее. И возможно, теперь Институт станет куда терпимее.

Так что будьте осторожны, встречая завтрашний день, друзья мои. Но будьте сильными. И всегда, всегда помните, что человечество живёт и погибает на поверхности. Человечество и ЕСТЬ Содружество. И, вероятно, Институт теперь сможет стать его частью.

Заметки Править

В этой статье Выживший назван именем другого человека — персонажа Fallout и протагониста игры, Выходцем из Убежища (Vault Dweller).

Появление Править

Заметка «Боитесь будущего?» появляется только в Fallout 4.