ФЭНДОМ

Gametitle-FNV GRA
Icon disambig
Бозар появляется и в других играх.

Бо́зар (GRA) (англ. Bozar) — уникальное оружие в Gun Runners’ Arsenal, дополнении к Fallout: New Vegas.

Характеристики Править

«Бозар» является лёгким ручным пулемётом калибра 5,56 мм с магазином на 30 патронов. Корпус изготовлен из лёгких полимеров серого цвета. Оружие покрыто царапинами и грязью. Он имеет более низкий урон за выстрел, чем ручной пулемёт, а разброс при стрельбе выше, чем у снайперской винтовки, из-за чего ограничивается его пригодность для дальних дистанций. Тем не менее, высокий темп стрельбы, использование доступных боеприпасов, низкая стоимость патронов, высокая скорость перезарядки сделали «Бозар» очень эффективным оружием.

Местонахождение Править

«Оружейники», продаёт Торготрон.

Заметки Править

  • На «Бозар» не распространяется воздействие способности «Пехотинец», появляющейся в дополнении Honest Hearts. Это связано с невозможностью создания условий для взаимодействия объектов из двух отдельных дополнений[1].
  • «Бозар» может быть использован для выполнения испытаний «Антиквариат и древности», «Знаток оружия» и «Месть Убежища 13», также появляющихся в Gun Runners’ Arsenal.

Появление Править

Бозар появляется в Fallout 2 и дополнении к Fallout: New VegasGun Runners’ Arsenal.

См. также Править

Лёгкий пулемёт

Галерея Править

Примечания Править