Icon disambig.svg
Бозар появляется и в других играх.

Бо́зар (GRA) (англ. Bozar) — уникальное оружие в Gun Runners’ Arsenal, дополнении к Fallout: New Vegas.

Характеристики[править | править код]

«Бозар» является лёгким ручным пулемётом калибра 5,56 мм с магазином на 30 патронов. Корпус изготовлен из лёгких полимеров серого цвета. Оружие покрыто царапинами и грязью. Он имеет более низкий урон за выстрел, чем ручной пулемёт, а разброс при стрельбе выше, чем у снайперской винтовки, из-за чего ограничивается его пригодность для дальних дистанций. Тем не менее, высокий темп стрельбы, использование доступных боеприпасов, низкая стоимость патронов, высокая скорость перезарядки сделали «Бозар» очень эффективным оружием.

Местонахождение[править | править код]

«Оружейники», продаёт Торготрон.

Заметки[править | править код]

  • На «Бозар» не распространяется воздействие способности «Пехотинец», появляющейся в дополнении Honest Hearts. Это связано с невозможностью создания условий для взаимодействия объектов из двух отдельных дополнений[1].
  • «Бозар» может быть использован для выполнения испытаний «Антиквариат и древности», «Знаток оружия» и «Месть Убежища 13», также появляющихся в Gun Runners’ Arsenal.

Появление[править | править код]

Бозар появляется в Fallout 2 и дополнении к Fallout: New VegasGun Runners’ Arsenal.

См. также[править | править код]

Лёгкий пулемёт

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]