Icon disambig.svg
Бозар появляется и в других играх.

« Вершина снайперского вооружения. Хотя это оружие, возможно, слишком наворочено и часто заедает, если не держать его в идеальной чистоте, его точность более чем компенсирует эти дополнительные требования к уходу за оружием. Мин. сила: 6. »

Описание в игре

Бозар (англ. Bozar; пер. ЛК: ПТРС) — представитель тяжёлого оружия в Fallout 2.

Характеристики[править | править код]

Бозар и лёгкий пулемёт — единственные виды тяжёлого оружия в игре, которые используют патроны калибра 0.223, имеющие огромное достоинство — большую распространённость.

Это самый мощный пулемёт в игре (из расчёта урона на пулю). Его можно получить очень рано — на складе в Ядовитых Пещерах близ Кламата, или у охранников торговца в НКР. Таким образом можно пропустить начальную фазу использования лёгкого оружия, и вкладывать очки навыков сразу в тяжёлое.

Основным достоинством Бозара является очередь из 15 патронов, что делает его эффективным против больших, тяжелобронированных противников. Однако это же и его недостаток — магазин опустошается за две очереди, в то время как из лёгкого пулемёта можно сделать три (в идеальных условиях — за один ход).

По сумме ТТХ Бозар чуть уступает другому пулемёту — «Виндикатору», однако Бозар намного практичнее последнего, так как «Виндикатор» требует огромное количество достаточно редких боеприпасов.

Местонахождение[править | править код]

За кулисами[править | править код]

  • Возможно, изначально Бозар планировался как снайперская винтовка, поскольку её спрайты основаны на крупнокалиберной снайперской винтовке Barrett М82, игровое описание также соответствует снайперской винтовке, однако в самой игре оружие работает как автоматическая винтовка или лёгкий ручной пулемёт вроде реального Browning M1918.

Звуки[править | править код]

BurstVB.png

ReloadVB.png
OutVB.png