ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
Icon disambig
Бозар появляется и в других играх.

« Вершина снайперского вооружения. Хотя это оружие, возможно, слишком наворочено и часто заедает, если не держать его в идеальной чистоте, его точность более чем компенсирует эти дополнительные требования к уходу за оружием. Мин. сила: 6. »

Описание в игре

Бозар (англ. Bozar; пер. ЛК: ПТРС) — представитель тяжёлого оружия в Fallout 2.

Характеристики Править

Бозар и лёгкий пулемёт — единственные виды тяжёлого оружия в игре, которые используют патроны калибра 0.223, имеющие огромное достоинство — большую распространённость.

Это самый мощный пулемёт в игре (из расчёта урона на пулю). Его можно получить очень рано — на складе в Ядовитых Пещерах близ Кламата, или у охранников торговца в НКР. Таким образом можно пропустить начальную фазу использования лёгкого оружия, и вкладывать очки навыков сразу в тяжёлое.

Основным достоинством Бозара является очередь из 15 патронов, что делает его эффективным против больших, тяжелобронированных противников. Однако это же и его недостаток — магазин опустошается за две очереди, в то время как из лёгкого пулемёта можно сделать три (в идеальных условиях — за один ход).

По сумме ТТХ Бозар чуть уступает другому пулемёту — «Виндикатору», однако Бозар намного практичнее последнего, так как «Виндикатор» требует огромное количество достаточно редких боеприпасов.

Местонахождение Править

За кулисами Править

Возможно, изначально Бозар планировался как снайперская винтовка, поскольку использует модель крупнокалиберной снайперской винтовки Barrett М82, и внутриигровое описание также свидетельствует в пользу этого, однако в самой игре оружие — типичный пулемет, пускай и гораздо более точный, чем в реальности.

Звуки Править

BurstVB

ReloadVB
OutVB