ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Боец НКР (англ. NCR trooper) — безымянный персонаж Fallout: New Vegas, боец НКР, сотрудник посольства НКР на Стрипе.

История Править

Став президентом НКР, Аарон Кимбол назначил чрезвычайным и полномочным послом республики на Стрипе Денниса Крокера. Несмотря на все усилия, послу так и не удалось установить контакт с мистером Хаусом. На случай, если это удастся кому-нибудь другому, посол приготовил для этого человека записку, в которой предлагает служить республике, обещая награду от правительства, соответствующую его мотивам. Он обладает полномочиями прекратить уголовное преследование со стороны НКР того, кому она будет вручена.

Боец НКР в Fallout: New Vegas Править

Боец подбежит к Курьеру на выходе из «Лаки 38»[1] или из «Топс»[2], чтобы вручить записку от посла Крокера, приготовленную послом на случай, если кто-нибудь установит контакт с мистером Хаусом, и устное приглашение в посольство. В момент получения записки Курьер получает амнистию и его дурная слава у республики аннулируется.

После выполнения своей миссии он направится обратно в посольство, и навсегда покинет игру.

Заметки Править

  • До получения послания через этого бойца сюжетная линия НКР будет недоступна — квест «Бомбисты» посол давать не будет.
  • Иногда на голове у бойца одета шляпа, а не шлем бойца.
  • Внешний вид бойца генерируется случайным образом, однако пол не меняется.

Баги Править

На выходе из «Топс» после квеста «Звонок», из-за конкуренции с Вульпесом Инкультой[3], он может не подбежать. Решение проблемы — войти и снова выйти из «Топс» (версия игры 1.4.0.525).

Примечания Править

  1. Если Куьер получил аудиенцию у мистера Хауса до выполнения квеста «Звонок».
  2. Если Куьер завершил квест «Звонок».
  3. Или Алерио, если Вульпес убит Курьером в Ниптоне.