ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-VB
Боеприпасы для инъектора
в отдельных играх
Fallout 2Боеприпасы для инъектора
Бронебойные боеприпасы для инъектора
FO TacticsБоеприпасы для инъектора
Бронебойные боеприпасы для инъектора
Van BurenБоеприпасы для инъектора

Боеприпасы для инъектора (англ. HN Needler cartridge) — тип боеприпаса в Fallout 2, Fallout Tactics и Van Buren.

Каждый патрон представляет собой миниатюрный шприц, содержимое которого впрыскивается под кожу цели при контакте.

Применяются для стрельбы из пистолета-инъектора. Достаточно дорогие и дефицитные.

Виды Править

Стандартные Править

HNNeedlerCartridge
Подробнее: Fallout 2, Fallout Tactics

Стандартные боеприпасы (англ. HN Needler cartridge).

Бронебойные Править

HNAPNeedler Cartridge
Подробнее: Fallout 2, Fallout Tactics

Бронебойные боеприпасы (англ. HN AP Needler cartridge) — наконечники шприцов изготовлены из необычного сплава и невероятно остры. Маркировка — поперечные тёмно-красные полосы на стенках гильзы.

Отравляющие Править

Gametitle-VBСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.
Injector TI
Подробнее: Van Buren

Боеприпасы с отравляющим веществом (англ. HN TI Needler cartridge) — снаряжены токсином. Маркировка — поперечные оранжевые полосы на стенках гильзы.

Снотворные Править

Injector SI
Подробнее: Van Buren

Боеприпасы со снотворным (англ. HN SI Needler cartridge) — снаряжены снотворным. Маркировка — поперечные голубые полосы на стенках гильзы.

Нервно-паралитические Править

Injector NAI
Подробнее: Van Buren

Боеприпасы с нервно-паралитическим агентом (англ. HN NAI Needler cartridge) — снаряжены веществом, вызывающим паралич нервной системы и смерть. Маркировка — поперечные зелёные полосы на стенках гильзы.