ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Icon disambig
Боевой устав китайского спецназа появляется и в других играх.

«Боевой устав китайского спецназа»[1] (англ. Chinese Army: Spec. Ops. Training Manual) — учебная книга в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Книга предназначалась для китайских шпионов, проникших в США перед Великой войной и содержала практическую информацию по проникновению в американское общество и обходу вражеской обороны.

Характеристика Править

После прочтения навсегда добавляет к уровню навыка «Скрытность» у Курьера 3 очка (4 — со способностью «Понимание»).

Местонахождение Править

Локация Как найти, комментарий
Гудспрингс Дом Труди и Санни Смайлс, на книжной полке.
Лагерь Сёрчлайт На востоке, в подвале Часовни — лежит на каменном полу у металлических полок (осторожно, гекконы).
Фермы издольщиков НКР В бараке издольщиков, на столе.
Убежище 3 В комнате смотрителя, на нижней полке.
«Пуэста-дель-Соль» — подстанция (dm) Gametitle-FNV DM В южной части самой восточной комнаты, на узенькой платформе, огибающей большой механизм.
X-13 Исследовательский комплекс (owb) Gametitle-FNV OWB В сейфе с наградой, после завершения квеста «X-13: Сложности проникновения»
X-13 Исследовательский комплекс (owb) Gametitle-FNV OWB На полу, напротив двери в лаборатории № 3, где Курьер добудет нагрудник прототипа X-13.
Санстоун-Тауэр (lr) Gametitle-FNV LR После входа в здание со стороны пусковой шахты Эштона необходимо подняться на один этаж. В коридоре находится книжная полка. Сложность в том, что полка передней частью стоит вплотную к стене, так что предварительно книгу следует сдвинуть в щель между полкой и стеной с помощью взрывчатки.

Изготовление Править

В дополнении Old World Blues существует возможность создать ещё одну копию этой книги по следующей схеме:

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level
Дополнение Old World Blues
Icon level
Боевой устав китайского спецназа (1)

Появление Править

Боевой устав китайского спецназа появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Видео Править

Примечания Править

  1. «Боевой устав китайского спецназа» — вольный перевод от «» английского названия «Chinese Army: Special Ops Training Manual» (Китайская Армия: учебное пособие по спецоперациям). На обложке самой книги китайскими иероглифами написано 中国军队 : 训练手册 (Китайская Армия: Учебное пособие).