ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2
Mbox stub
Незавершённая статья

Icon disambig
Боевой нож появляется и в других играх.

« Высококачественный боевой нож модели «Сталлона» производства корпорации Остряк. Его лезвие гарантированно останется таким же острым даже через десять лет использования! »

Описание в игре.

Боевой нож — оружие в Fallout и Fallout 2.

Описание Править

Довольно эффективное оружие, вкупе со своей распространённостью и возможностью получения уже на втором уровне персонажа.

Местонахождение Править

Fallout Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Fallout 2 Править

Разновидности Править

Нож Хесусика Мордино, «Хесусик» — уникальный нож в Fallout 2. Отличается другой иконкой в инвентаре и повышенным уроном.

За кулисами Править

Изображения ножа в инвентаре и текст описания свидетельствует в пользу того, что он является отсылкой к ножу главного героя фильма «Рэмбо: Первая кровь».
Однако, несмотря на широкую известность, будет ошибочно считать данный нож «боевым» (то есть специально предназначенным для применения в ближнем бою холодным оружием) — образцы подобного типа получили наименование «ножи выживания» и находят применение, чаще всего, в качестве элемента средств спасения (например, летчиков в случае экстренного катапультирования в труднодоступной лесной местности) или туристического инструмента.
Среди стоящих на вооружении в настоящее время ножей наиболее близким к представленному является американский штык-нож M9 Bayonet.