ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Заполнить таблицы

Боевой карабин (англ. Combat rifle) — оружие Fallout 4.

Описание Править

Самозарядный полуавтоматический карабин с магазинной системой питания. До войны состоял на вооружении армии и полиции США, но благодаря отличной износоустойчивости множество экземпляров и поныне используется на территории Содружества. Из достоинств следует отметить широкие возможности для модификаций (а значит — высокую степень универсальности оружия), хороший урон, доступность боеприпасов. Из недостатков наиболее заметны большой вес и относительно высокая отдача.

Базовые характеристики Править

Пояснение: так как оружие в Fallout 4 способно к модификации, «базовой» принято считать конфигурацию, при которой в названии оружия присутствуют только тип (в данном случае — «боевой») и класс (карабин или автоматический карабин) и отсутствуют любые прочие приставки, даваемые модификациями. Базовые характеристики рассчитываются для оружия базовой конфигурации.

Класс Основной перк Базовые компоненты (damage) Icon damage АВМ ОД/В (Дальность) Icon range (Точность) Icon attack (weight) Icon weight (Стоимость в крышках) Icon merchant
Полуавтоматический
Карабин Эксперт по карабинам Штатный ресивер, длинный ствол, короткая ложа, штатный магазин, штатный прицел, без насадки 33 33 203 73 12.9 125
Автоматический
Карабин Коммандос Базовые компоненты и ресивер с автоогнём 22.5 90 191 69 14.1 154

Модификации Править

Пояснение: модификации названы иначе, чем в меню мастерской. Названия в таблице соответствуют названиям модификаций в виде предметов. После удаления с оружия эти предметы можно наблюдать в инвентаре, в разделе «модификации».

Модификации ресивера Править

Модификации ствола Править

Модификации магазина Править

Модификации ложи Править

Модификации прицела Править

Модификации дульной насадки Править

Изготовление Править

При наличии установленного дополнения Contraptions Workshop к Fallout 4, боевой карабин можно изготовить самому.

Местонахождение Править

Уникальные экземпляры Править

Заметки Править

  • Было продемонстрировано в первом трейлере Fallout 4.
  • В базовом варианте имеет калибр .45, однако может быть легко переделан под широко распространённый патрон .38 или под мощный, но менее распространённый и более дорогой армейский боеприпас .308. Стоит иметь в виду, что оба этих варианта исключают возможность ведения автоматического огня.
  • Не может быть переделан в пистолет.
  • Может быть переделан в автоматическое оружие путём установки любого ресивера с автоогнём.
  • Возможны модификации с глушителем и хорошей оптикой, в таком виде карабин отлично справляется с функцией дальнобойного снайперского оружия. По сравнению с Охотничьим карабином обладает чуть худшими мощностью и точностью, однако с лихвой покрывает эти недостатки отличной скорострельностью.
  • Боевой карабин и боевой дробовик судя по внешнему виду и схожему названию созданы на одной базе со схожей или полностью идентичной конструкцией с поправкой на использование совершенно разных патронов и следующие за этим отличиями.

Баги Править

  • Вне зависимости от ресивера в V.A.T.S будет показана пуля калибра.45 .

За кулисами Править

Внешне схож с реально существующей автоматической винтовкой Браунинг M1918 (ствол, цевьё) и пистолетом-пулемётом ППШ-41 (ресивер и прицел).